Продавайте на Satom.ru
Тендеры
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты портала
20. Как правильно добавить мета-теги

20. Как правильно добавить мета-теги

Среднестатистический покупатель при поиске товаров в поисковой системе Яндекс или Google переходит на товары именно с первой страницы выдачи. И для компании входить в "волшебный ТОП" выдачи на первой странице поисковиков - залог успешных продаж с этих каналов.

Первое, что бросается в глаза в результатах поиска - это заголовок сайта и его описание. И именно от мета-тегов зависит насколько привлекательно для покупателей они будут выглядеть и как информативно "звучать".

В этой инструкции от наших ведущих SEO-специалистов мы собрали самую полную и конкретизированную информацию по мета-тегам. Вы узнаете, как же правильно написать Title, Description, Keywords чтобы получить более высокие позиции для своих товаров в выдаче поисковых систем.

Стандартный SEO модуль состоит из заголовка товара/услуги, краткого описания и ключевых слов. 

В Кабинете компании в панели меню - Управление сайтом - Настройки сайта - SEO-настройки есть вкладки Товар, Услуга, Папка, Главная страница, Главное меню. В каждой вкладке прописаны формулы, которые можно использовать для массовой генерации мета-тегов:

Панель вкладок страницы SEO-настроек

На этих вкладках Вы можете увидеть, какие Мета-теги используются на вашем сайте. В стандартные шаблоны входят определенные переменные (значения в квадратных скобках), которые используют данные о компании и ее товарах. Именно эти переменные важны и о них далее подробно.

Title

Title должен быть длиной до 100 символов и, кратко и лаконично, отражать суть страницы. Обычно, рекомендуется 70-80 символов длины.

Как правило, заголовок содержит 1-2 основных запроса - например, металлические кровати и кровати из металла + основные коммерческие ключи (купить, цена, заказать, стоимость, доставка, интернет магазин и пр.) Также можно разбавить регионом работы и названием компании.

Самые частотные запросы ставятся ближе к началу тега. Частоту запросов можно проверить для Яндекс здесь и по Google здесь. Что касается непосредственно проверки для Google, то обязательное условие - наличие кампании Intаrget, пусть даже не рабочей.

Самые распространенные формулы title

  • Купить [запрос 1] по низкой цене в [Городе]. Заказать [запрос 2] с доставкой по [Стране]

Пример готового тайтл по этой формуле выглядит так: 

Купить металлические кровати по низкой цене в Лиссабоне. Заказать кровати из металла с доставкой по Португалии.

  • Купить [запрос/название] по низкой цене в [Городе] - интернет-магазин [название компании] 

Пример готового тайтл по такой формуле выглядит так: 

Купить металлические кровати по низкой цене в Лиссабоне - интернет-магазин Моя компания.

  • Купить [название] по цене [цена] в [Городе] - интернет-магазин [название компании]

Пример готового тайтл по такой формуле выглядит так: 

Купить металлические кровати по цене 300 usd в Лиссабоне - интернет-магазин Моя компания.

  • Заказать [запрос/название] по оптимальной стоимости/цене в [Городе]

Пример готового тайтл по этой формуле выглядит так: 

Заказать металлические кровати по оптимальной цене в Лиссабоне.

Можно вместо Купить использовать Заказать и наоборот, а также ставить их на второе место.

Подобные формулы можно использовать как для массовой генерации в Кабинете компании - Управление сайтом - Настройки сайта - SEO-настройки , так и отдельной для каждой папки/товара в Кабинете компании - Управление товарами.

Description

Должен кратко отражать суть страницы, длиной до 250-300 символов. Здесь можно составить несколько предложений описывающих преимущества товара/рубрики/компании либо краткое описание рубрики/товара приведенное к читабельному виду и несущее полезную информацию для пользователей.

Самые распространенные формулы description

  • У нас можно купить [запрос 1] недорого. Скидка 25% на второй товар. Система лояльности постоянных клиентов. Бесплатная доставка [запрос 2] по [городу/области/стране].
  • Предлагаем [запрос/название] по оптимальной стоимости в [Городе]. Качественная сборка. Год гарантии. Отправка на следующий день без предоплаты.
  • Заказать [запрос 1] по цене [цена]. Бесплатная доставка по [городу/области/стране]. Купить [запрос 2] можно онлайн или по телефону +ххххххххххх.

Для разделителей предложений вместо знаков препинания можно использовать следующие специальные символы, например, эти. Так description будет выглядеть более привлекательно.

Подобные формулы можно использовать как для массовой генерации в Кабинете компанииУправление сайтом - Настройки сайта - SEO-настройки , так и отдельной для каждой папки/товара в Кабинете компании - Управление товарами.

Keywords

Keywords - это перечень основных ключевых слов (запросов) страницы перечисленных через запятую. Важно! Не учитывается Google.

Для избежания заспамленности используют не фразы (купить велосипед, велосипед цена, велосипед заказать), а только уникальные слова (купить, велосипед, цена, заказать). Желательно указывать до 10 основных ключей.

Заголовок h1

Не относится к мета-тегам, но играет немаловажную роль в SEO. Должен содержать 5 слов максимум (не учитываем названия новостей/статей, когда нет возможности краткого названия).

Как правило, в его качестве используют название страницы (поле Название папки или для товаров поле Название). Однако, его можно расширить за счет приписки Каталог.

Также важно использовать правильное название (это же касается title и description) - например, часто встречается у компаний, занимающихся семенами, следующие названия:

  • Подсолнух
  • Кукуруза
  • Рапс

В такое случае правильные h1 должны быть следующими:

  • Семена подсолнуха
  • Семена кукурузы
  • Семена рапса

Разное название раздела и h1 можно сделать с помощью функционала в Кабинете компании:

pic_30bfb720a10571238b1a633f30cdef7c_1500x980_1.png

Важно! Самостоятельно вносить изменения в данные настройки можно только в том случае, если Вы абсолютно уверены в своих действиях.

Не нашли ответ на свой вопрос? Мы всегда рады вам помочь!
Вы можете задать вопрос
в онлайн режиме
Оставьте заявку и
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Напишите ваш вопрос или
предложение нам на email