Почему мне на e-mail не приходят уведомления о заказах на сайте?
Уведомления о заказах приходят на e-mail компании, указанный при регистрации. Отсутствие уведомлений о заказах в большинстве случаев говорит о том, что ваш e-mail не подтвержден. В этом случае в личном кабинете вы видите уведомление в виде всплывающего окна. Кроме сообщения о том, что электронный адрес компании не подтвержден, уведомление содержит кнопку Выслать письмо подтверждения.
Для подтверждения электронного адреса нужно нажать кнопку Выслать письмо подтверждения, после чего вам на e-mail придет письмо с активной ссылкой. Пройдите по ней и электронный адрес будет подтвержден автоматически.
Проверить настройку уведомлений о заказах в Кабинете компании можно на странице Управление подпиской:
Проверьте отметку на этом пункте в списке:
Не нашли ответ на свой вопрос? Мы всегда рады вам помочь!
Вы можете задать вопрос
в онлайн режиме
в онлайн режиме
Оставьте заявку и
мы свяжемся с вами в ближайшее время
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Напишите ваш вопрос или
предложение нам на email
предложение нам на email