Продавайте на Satom.ru
Мобильное приложение
Как совершить покупку
Контакты портала
Как создать и настроить корпоративную почту

Как создать и настроить корпоративную почту

Корпоративная почта имеет ряд преимуществ перед обыкновенной почтой. В адресе почты указывается домен вашей компании, а не почтового сервиса. Такая почта не только удобна в плане организации работы сотрудников, но и более привлекательна для клиентов, ведь они в адресе почты видят имя бренда.

Для использования именно корпоративной почты есть еще один весомый аргумент - высокая доставляемость писем. Для доменов компаний используются DKIM и SPF, поэтому доставляемость писем клиентам будет гораздо более эффективной, чем при отправке рассылок из общедоступных доменов.

К надежным и самым популярным сервисам для создания корпоративной почты относят Gmail, Zoho, Yandex и Mail.ru.

Подробнее о сервисе - Zoho business email.

Подробнее о сервисе - Яндекс 360 для бизнеса.

Подробнее о сервисе - Корпоративная Почта Mail.ru.

Разберем процесс создания и подключения корпоративной почты на примере Gmail

В первую очередь, необходимо создать обыкновенный аккаунт в сервисе Gmail.

Переходим на сайт сервиса Google Workspace и приступаем к созданию собственного адреса электронной почты на внешнем домене.

Указываем название своей компании, а также выбираем количество сотрудников, которые будут использовать данную корпоративную почту.

pic_962623899a549837c094c27a669063bb_1500x980_1.png

Выбрав регион, переходим ко второму шагу регистрации. Указываем свои имя и фамилию, а также адрес почты Gmail, который мы создали ранее. Так как мы регистрируем корпоративную почту, мы и будем являться в будущем ее администратором.

pic_2d20222a76b0d9d48840052c6a266e10_1500x980_1.png

На следующем шаге, чтобы использовать в адресе почты собственный домен сайта, необходимо выбрать первый вариант.

pic_8201123ac5dbd3c51f1ffc9aa7be4fb0_1500x980_1.png

Далее предстоит указать домен, имя пользователя и пароль, а также выбрать тарифный план.

pic_39956beee02cd01e977bdd83dd1b97ac_1500x980_1.png

Google Suite предоставляет на выбор аж четыре варианта подтверждения прав на домен, это: TXT-запись, добавление мета-тега, MX-запись, а также через загрузку HTML-файла. Для примера, мы рассмотрим вариант подтверждения домена путем добавление MX-записи.

Как подтвердить права на домен через MX-запись

В Личном кабинете на портале, перейдите в раздел Управление сайтом - Настройка сайта - таб Адрес сайта.

Если вы уже настроили внешний домен на портале, тогда вам будут доступны - Дополнительные настройки внешнего домена.

pic_b8e891b5187e4c542aca02876ee2f135_1500x980_1.png

В раскрывшемся разделе, в поле управления MX-записями, вам необходимо добавить все, предложенные G Suite (или любым другим почтовым сервисом, по аналогии) MX-записи и сохранить изменения.

pic_0a0c6699558e8cb8f03bd13bc524a57d_1500x980_1.png

После чего, уже в Личном кабинете G Suite, вы сможете подтвердить право собственности на домен и окончательно завершить настройку корпоративной почты.

Аналогичным образом, вы можете добавить и все остальные типы записей, такие как: TXT-запись, CNAME-запись, A-запись.

pic_10268973b3bb77d93b7de4c685deedb5_1500x980_1.png

После создания корпоративной почты для своей компании, вы получите уникальные адреса для любого из отделов. Это позволит не только улучшить узнаваемость бренда, но и в значительной мере повысить доставляемость рассылок.

Не нашли ответ на свой вопрос? Мы всегда рады вам помочь!
Вы можете задать вопрос
в онлайн режиме
Оставьте заявку и
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Напишите ваш вопрос или
предложение нам на email