Как из Кабинета компании написать в техническую поддержку
Для более высокой скорости обработки ваших запросов, они будут адресованы напрямую в службу тех.поддержки портала. При необходимости, наши специалисты переадресуют вопрос вашему менеджеру и он свяжется с вами.
Написать сообщение в Техническую поддержку портала можно из Кабинета компании по ссылке Отправить сообщение в верхнем информационном блоке справа либо на по ссылке Поддержка клиентов на верхней панели Кабинета:
У вас есть возможность позвонить нам. Для этого нажмите кнопку Позвонить на правой боковой панели. Либо Поддержка клиентов - Позвонить на верхней панели Личного кабинета компании.
Также вы можете выбрать функцию Заказать обратный звонок. В течении часа сотрудник Техподдержки с вами свяжется (в рабочее время с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00)
Или Отправить сообщение. Для этого нужно указать своё имя и эмейл, описать возникшую проблему и прикрепить скриншот с ошибкой или файл:
В правом верхнем углу вы можете найти ссылки на Контактные номера Техподдержки и Справочную информацию с ответами на часто задаваемые вопросы.
Ниже располагается Чат для связи с сотрудниками Техподдержки в режиме онлайн.
в онлайн режиме
мы свяжемся с вами в ближайшее время
предложение нам на email