До конца распродажи
50дней
2часа
30минут
Школьная ярмарка
Регистрация

Подключение Viber в Кабинете компании

Был добавлен новый дополнительный канал связи между компанией и персональным менеджером - Viber. 

Ключевые моменты:

  • Продавец может подключить Viber только на номера, которые указаны для сотрудников кабинета.
  • Возможно подключать несколько телефонных номеров.
  • При подписке на Viber, компания будет получать на уведомления о новых заказах и сообщениях
  • Подписка на сообщения от менеджера настраивается отдельно.
  • Диалог между менеджером и компанией двухсторонний.

Подключить Viber можно на странице Заказы и сообщения - Уведомления о заказах:

pic_2402ed3230d36e88f1ea501929bbf25c_1500x980_1.png

Пользователю необходимо ввести номер телефона (который указан для пользователя этого кабинета) и нажать на кнопку Подключить Viber. После этого станет доступно 2 варианта подключения:

pic_be46f6549bc24aa82469159d7601e830_1500x980_1.png

Вариант 1. Viber установлен на ПК.

Если подключение осуществляется через персональный компьютер, а котором установлено приложение Viber - пользователь может нажать на кнопку Открыть приложение и (если браузер поддерживает открытие приложений) всплывет следующее окно :

pic_47f0a14937ce1c5ddf3faee05a8b9f70_1500x980_1.png

В этом окне необходимо нажать Открыть приложение Viber и дождаться запуска. После того как приложение запустится - откроется диалог с чат-ботом портала. Для завершения подключения, пользователю нужно нажать Отправить автоматически сформированное сообщение:

pic_c3442fa6426761055f42794ed4b283be_1500x980_1.png

Если приложение не открывается в браузере, нужно скопировать предложенную ссылку и открыть в браузере:

pic_231d5995d9aae646e6986fb31d0f9741_1500x980_1.png

*пример открытия ссылки в браузере:

pic_871643afcdbf9d28d1c87a0930b7f8d0_1500x980_1.png

Далее необходимо открыть приложение на компьютере и отправить автоматически сформированное сообщение подписаться на бота, как было уже показано выше.

pic_ed13ecdae073cb0a0dc2cfe40246cc37_1500x980_1.png

После отправки текста в приложении пользователь будет подписан на чат-бота и на странице подписки в Кабинете компании появится его Аватар и Логин:

pic_fb293a465feec82b5b9078d6a036c3e9_1500x980_1.png

* Количество пользователей для подключения к боту не ограничено.
* Будет отображаться только логин и аватар подключенного пользователя, так как технически номер телефона подключенного пользователя не передается со стороны Viber.

Вариант 2. Подключить Viber с помощью телефона

Если приложение установлено на телефоне - пользователь может запросить ссылку для подключения посредством SMS. Для этого, необходимо нажать на кнопку Получить по SMS:

pic_739cb33b47df965b3f4bd76375cb6b9d_1500x980_1.png

* В день можно запросить не более 3-х SMS сообщений!

После запроса, пользователю придет sms-сообщение со ссылкой. Далее, необходимо нажать на ссылку в сообщении и перейти по ней (открыть), после чего будет запущено приложение Viber на телефоне. Нужно подписаться на чат-бота - отправить сообщение о подписке: 

pic_9e0efc059a2379972d38636fe2dd1f6e_1500x980_1.png

Уведомления для компании в Viber

После подписки, клиентам будут приходить автоматические уведомления в Viber по следующим событиям:

  • Новое сообщение.
    Отправляется при получении фирмой нового сообщения. Учитываются все типы сообщений компании (Например Запрос обратного вызова, если настроен в сообщения)
  • Новый заказ
    Отправляется при получении фирмой нового заказа. Тут также учитываем Запрос обратного вызова, если настроен в заказы
  • Новый отзыв
    Отправляется при получении нового отзыва о компании

Также, автоматические уведомления приходят независимо от подписки на менеджера.

Полная отписка от уведомления

Полностью отписаться - от автоматических уведомлений и сообщений менеджера можно в самом мессенджере Viber:

1. На компьютере

В приложении нажать на иконку ⓘ и далее Выйти и удалить
При отписке таким образом будет удалена вся история сообщений.

pic_5a68f4a2ed5121755f357ed2d595d9ad_1500x980_1.png

2. В мобильном приложении
Необходимо нажать на Перейти в меню (ряд из трех точек в правом верхнем углу, расположенных вертикально для Андроид смартфонов, для Iphone — верхнее меню);
Раздел Информация - Отключить диалог.

При отписке этим способом, история сообщений удалена не будет.
Удалить историю сообщения можно нажав на Удалить все сообщения.

Подписка на менеджера

Подписка включена по умолчанию, но настраивается пользователем в разделе Управление подпиской:

pic_07ab7bda083da1ff7238f5046a39c9e9_1500x980_1.png

Важно! В случае, если пользователь отпишется от сообщений менеджера, персональный менеджер не сможет отправить ему сообщение.

 

Не нашли ответ на свой вопрос? Мы всегда рады вам помочь!
Вы можете задать вопрос
в онлайн режиме
Оставьте заявку и
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Напишите ваш вопрос или
предложение нам на email