Продавайте на Satom.ru
Тендеры
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты продавца

Двигатель ЯАЗ-204В в сборе с редуктором

Двигатель ЯАЗ-204В в сборе с редуктором - описание

Доставка

 Самовывоз в г. г. Ярославль
Бесплатно
 Почта России
500 - 5 000 ₽
 Байкал-Сервис
650 - 30 000 ₽
 СДЭК
650 - 5 000 ₽
 Деловые линии
650 - 30 000 ₽
Показать все 9 способов доставки

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата на карту «Альфа Банк»
 Оплата на карту «Сбербанк»
480 000 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 1 500 ₽
Под заказ, 10 дней
Заказать обратный звонок
Продавец
10 лет на портале
100% положительных отзывов
Отвечает на сообщения в течение 6 часов
Предоставлены документы

Характеристики

Код товара
ЯАЗ-204В
Страна производства
Россия
Марка авто
другая
Тип по изготовителю
оригинал

Описание

Судовой двигатель ЯАЗ-204В в сборе с редуктором

БМК-130 — буксирно-моторный катер.
Буксирно-моторный катер БМК-130 предназначен для буксировки паромов при устройстве мостовых и паромных переправ, переноса моста на другой створ, забрасывания якорей, для разведки реки и выполнения различных задач при оборудовании и содержании переправ.

На катере установлен двухтактный однорядный судовой двигатель ЯАЗ-204А-ср-2,5 с замкнутой одноконтурной системой охлаждения. Коробка передач заменена на реверс-редуктор. Вместо вентилятора установлен водяной насос.

Реверс-редуктор предназначен для включения гребного винта на передний и задний ход, отключения гребного вала от двигателя и понижения числа оборотов относительно коленчатого вала двигателя. Реверс-редуктор включается тумблером на щитке приборов.
Двигатель и реверс-редуктор размещается открыто в носовой части корпуса, за ними размещены места моториста и его помощника, а также ручной водооткачивающий насос. В корме находятся топливные баки, буксирный трос, ЗИП, спасательный круг, брезентовая кабина.

Технические характеристики судового двигателя ЯАЗ-204А-сР-2.5М

Тип - двухтактный, вертикальный, однорядный с прямоточной клапанно-щелевой продувкой, с реверсивно-редукторной передачей.
Мощность номинальная на фланце выходного вала реверс-редуктора на переднем ходу, кВт (л. С.) - 73,6 (100)
Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин:

  • при номинальной мощности - 1900
  • при максимальной мощности - 2000
  • максимальная на заднем ходу - 1650
  • минимально-устойчивая на холостом ходу - (400...500)

Максимальный крутящийся момент, развиваемый дизелем, Н*м (кгс*м), не менее:

  • на переднем ходу - 490 (50)
  • на заднем ходу - 294 (30)

Габариты дизеля, мм:

  • длина - 1684
  • ширина - 981
  • высота – 1048

Масса сухая, кг – 950
Удельный расход топлива, г/л. С*ч – 206 Полный запас топлива 294 кг Автономность 11 часов
Реверс-редуктор – СРРП-50-2,5
Передаточное число редуктора на переднем ходу – 2,485
Передаточное число редуктора на заднем ходу – 2,9

 

Отзывы о продавце

Рома
27.04.2024
Очень доволен кампанией и очень доволен качеством работы, продавцы отзывчие, всегда помогут вам, всем советую
shohidulmbs
27.04.2024
thank ,an excellent campaign where every employer is professional,experienced,respectful,patient and punctual and pays fair price.however ,it is an excellent company,delivery is available in other regions. Realy company is important and quality product and reasonable price.So i like it
Jana
27.04.2024
Замечательная кампания, в которой каждый работодатель профессионален, опытен, уважителен, терпелив и пунктуален, а также предлагает справедливые цены.