Продавайте на Satom.ru
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты продавца

Балансировочный станок грузовой Сторм MAXI ЛС-32

Балансировочный станок грузовой Сторм MAXI ЛС-32 - распродажа

Характеристики

Производитель
Страна производства
Россия
Назначение
универсальные
Вес балансируемой детали
200 кг
Педаль тормоза
да

Доставка

 Cамовывоз в г. ХабаровскБесплатно
 Деловые линии1 000 - 100 000 ₽
 ПЭК1 000 - 100 000 ₽
 Почта России1 000 - 100 000 ₽
 Энергия1 000 - 100 000 ₽
Показать все 6 способов доставки

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата на карту «Сбербанк»
 Оплата на карту «Альфа Банк»
226 417 ₽
В наличии
Заказать обратный звонок
6 лет на порталеДобавить отзывОтвечает на сообщения в течении сутокПредоставлены документы

Характеристики

Производитель
Страна производства
Россия
Назначение
универсальные
Вес балансируемой детали
200 кг
Педаль тормоза
да
Лифт подачи колес
да
Защитный кожух
да
Счетчик колес
да
Кронциркуль
да
Программа самодиагностики
да
Программа калибровки станка
да
Быстросъемная гайка
да
Лазерная линейка
да

Описание

Станок балансировочный СТОРМ ЛС-32 MAXI – универсальное прецизионное (высокоточное) устройство с микропроцессорным управлением и обработкой информации. Предназначен для балансировки колес грузовых и легковых автомобилей с диаметром диска от 9 до 28 дюймов (при ручном вводе до 30 дюймов) и шириной от 3 до 20 дюймов.


Станок обеспечивает измерение статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ ЛС-32 MAXI осуществляет вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах диска колеса) за один цикл измерения.

Преимущества балансировочного станка СТОРМ ЛС-32 MAXI:

  • Доворот - подвод к зоне или к точному месту установки груза.
  • Экономичный электропривод, построенный на специализированных матрицах фирмы «Mitsubishi».
  • Вал диаметром 40 мм - для быстрой и более качественной балансировки колес. В стандартную комплектацию к валу входят три вида конусов.
  • Двухкоординатная измерительная линейка (выдвижная штанга) позволяет автоматически задавать дистанцию и диаметр в плоскостях, где будут устанавливаться корректирующие грузы.
  • Электромагнитный тормоз позволяет фиксировать колесо в любом положении. 
  • В стандартную комплектацию входит тележка с ручным подъемником  (домкрат). Используется для упрощения транспортировки колес от места снятия их с грузовика до станка, а также при посадке тяжелых колес (до 200 кг) на вал станка.
  • Представленная модель является самой бюджетной в линейке балансировочных станков ЛС–32. Отличается сочетанием лицевой панели со встроенной клавиатурой и подкатной тележки с ручным подъемником.

Особенности балансировочного оборудования:

  • Два режима работы: режим 1 (легковой) - балансировка колес весом до 65 кг (колеса легковых автомобилей и легких грузовиков типа «Газель») и режим 2 (грузовой) - балансировка колес весом до 200 кг (колеса грузовых автомобилей).
  • Автоматическое распознавание размеров колеса и включение соответствующего режима.
  • Точный подвод в место установки груза (следящий привод).
  • Программы ALU1-aLU5 позволяют получить правильные результаты измерения масс корректирующих грузов и мест их установки в труднодоступных местах колесных дисков нестандартной формы.
  • Программа «Split» используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов для сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи корректирующих грузов за спицами диска.
  • Настройка «нуля»: настройка программы измерения дисбаланса при включении. Согласно заводским установкам, дисбаланс менее 8 г для легкового режима (менее 50 г для грузового) на любой плоскости коррекции не отображается, на индикаторах высвечивается «0».
  • Функция «Два оператора» позволяет обслуживать одновременно два автомобиля с разными типами и размерами колес. Переход от одного размера к другому обеспечивается нажатием одной кнопки. 
  • Статистика работы станка - это просмотр числа отбалансированных колес, затраченных грузов и пр.
  • Программа автоматической калибровки - это настройка точности измерения масс корректирующих грузов и правильности остальных показаний балансировочного станка.
  • Программа самодиагностики  (режим ТЕСТ) - проверка работы датчиков и других узлов и механизмов станка.

Технические характеристики:

  • Питание: 220 В, 50 Гц
  • Охват балансируемых автомобилей: режим 1: легковые; режим 2: грузовые
  • Диапазон измерений: режим 1: 0 - 150 г; режим 2: 0 - 600 г
  • Дискретность отсчета: 1 г
  • Пределы допускаемой погрешности при наличии дисбаланса только в одной плоскости: коррекции не более: режим 1± (3+0,1 М) г; режим 2: ± (25+0,1 М) г
  • Пределы допускаемой погрешности измерения углового положения дисбаланса: не более ± 6 угл. Град
  • Диаметр диска: 9 - 28 дюймов, при ручном вводе до 30 дюймов
  • Ширина диска: 3 - 20 дюймов
  • Максимальный вес колеса: режим 1: 65 кг; режим 2: 200 кг
  • Тележка для транспортировки колес: с ручным подъемником
  • Потребляемая мощность: 0,8 кВт
  • Габаритные размеры без кожуха (локера): 1235 х 615 х 920 мм
  • Габаритные размеры с кожухом (локером): 1365 х 1360 х 1360 мм
  • Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ): 1500 х 1020 х 1560 мм
  • Масса нетто станка / тележки: 116 кг / 51 кг
  • Габаритные размеры с поднятым кожухом (локером): 1365 х 1410 х 2035 мм
  • Бренд: СТОРМ
  • Производитель: СТОРМ
  • Масса брутто: 241 кг
  • Гарантия: 24 месяца
  • Модель: ЛС-32 MAXI
  • Страна производителя: Россия

Комплект поставки: 

  • Станок балансировочный - 1 шт.
  • Защитный кожух - 1 шт.
  • Комплект конусов (3 шт.) - 1 шт.
  • Резьбовой вал ТР 40х3 - 1 шт.
  • Зажимная гайка - 1 шт.
  • Втулка гайки удлиненная - 1 шт.
  • Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом - 1 шт.
  • Пружина коническая - 1 шт.
  • Клещи специальные - 1 шт.
  • Кронциркуль - 1 шт.
  • Комплект приспособлений для крепления колес грузовых автомобилей - 1 шт.
  • Подкатная тележка с ручным подъемником для установки тяжелых колес - 1 шт.

Отзывы о продавце

О продавце пока не оставили ни одного отзыва