Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Узкоклиновой метрический резиновый (неопреновый) ремень. Профиль ремня SPZ. Ширина ремня = 9,8мм, Высота ремня = 8мм. Маркировка ремня по международному стандарту DIN/ISO (DIN7753) - SPZ 750Lw. Внутренняя длина ремня = 712мм, Рабочая длина ремня = 750мм, Внешняя длина ремня = 762мм. Армирование силового каркаса ремня - ориентированный синтетический полиэфирный корд. Цвет исполнения ремня - чёрный.
Артикул ремня по классификации компании AL-KO - Art. № 531504.
Артикул ремня по классификации компании SOLO - Art. № SL 77531504.
Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Данный ремень используется в качестве приводного, передающего вращательное движение от двигателя к ножам, и поставляется в качестве комплектующей детали к бензиновым газонокосилкам производства компании AL-KO моделей:
SOLO by AL-KO 547 RX (Art.№ 118939) выпуска 08.2008 - 03.2012
SOLO by AL-KO 547 RX 4-iN-ONE (Art.№ 121609) выпуска 09.2013 - 12.2014
AL-KO 476 SPI HIGHLINE (Art. Nr.: 119737) выпуска 11.2015-09.2016
AL-KO 460 R HIGHLINE (Art. Nr.: 119755)
AL-KO 470 BC AUTO highline (art. nr.: 118566)
AL-KO 47 BR L. E (Art. Nr.: 118342)
AL-KO 47 BR (Art. Nr.: 118586)
AL-KO 47 BRE (Art. Nr.: 118587)
AL-KO 47 BR Plus Jubillee (Art. Nr.: 118187) выпуска 12.2001-01.2004
AL-KO 50 SP BLACKLINE (Art. Nr.: 121510) выпуска 01.2011-12.2014
AL-KO 4600 HR CLASSIC (Art. Nr.: 118824)
AL-KO 800 BRH BULLDOG (Art. Nr.: 118818)
AL-KO AUSTRIA 47 BHR (Art. Nr.: 118530)
AL-KO AUSTRIA 47 BR (Art. Nr.: 118529)
AL-KO 4600 HR (Art. Nr.: 118543) выпуска 10.2003-04.2004
AL-KO 4645 BR CLASSIC (Art. Nr.: 118802) выпуска 11.2005-10.2006
AL-KO 4650 BR CLASSIC (Art. Nr.: 118803) выпуска 11.2005-03.2007
AL-KO НВ 460 ВА (Art. Nr.: 119498) выпуска 02.2013-09.2016
AL-KO ВН 46 SP-А HIGHLINE (Art. Nr.: 119697) выпуска 02.2015-04.2016
AL-KO 46 BR CLASSIC (Art. Nr.: 118636/ Art. Nr.: 119014/ Art. Nr.: 118716/ Art. Nr.: 121028/ Art. Nr.: 118393) выпуска 02.2005-10.2006
AL-KO 46 BR PLUS CLASSIC (Art. Nr.: 118700) выпуска 01.2005-10.2006
AL-KO 46 BHR CLASSIC (Art. Nr.: 118712) выпуска 02.2005-10.2006
AL-KO 46 BRA CLASSIC (Art. Nr.: 118394) выпуска 09.2002-11.2003
AL-KO 46 BRE CLASSIC (Art. Nr.: 118375) выпуска 09.2002-11.2003
AL-KO 46 BRH CLASSIC (Art. Nr.: 121038) выпуска 04.2004-04.2007
AL-KO 525 SP HIGHLINE (Art. Nr.: 119669)
AL-KO 46.3 SP EDITION HIGHLINE (Art. Nr.: 119474) выпуска 02.2013-08.2016
AL-KO 46.3 SP-а edition highline (art. nr.: 119475) выпуска 02.2013-08.2016
AL-KO 46.6 SP-В PLUS HIGHLINE (Art. Nr.: 119740) выпуска 11.2015-09.2016
AL-KO 475 SP HIGHLINE (Art. Nr.: 119620) выпуска 02.2015-03.2015
AL-KO 475 SP-А HIGHLINE (Art. Nr.: 119619) выпуска 02.2015-03.2015
AL-KO 473 SP HIGHLINE (Art. Nr.: 119464) выпуска 02.2013-05.2013
AL-KO 473 SP-А HIGHLINE (Art. Nr.: 119479) выпуска 02.2013-05.2013
AL-KO 473 SPE HIGHLINE (Art. Nr.: 119466) выпуска 02.2013-05.2013
И другой садовой и землеобрабатывающей мототехнике российского и зарубежного производства.
Основной и наиболее распространённой причиной выхода из строя приводного ремня ротора электрической газонокосилки является попадание режущего механизма на труднообрабатываемую поверхность, кочки. Посторонние предметы, как то, верёвки, бечёвки, проволока и длинные стебли травы, наматывающиеся на катушку и вал режущего механизма, также являютя причиной чрезмерной нагрузки на ремень, что приводит к избыточному растяжению армирующего несущего силового каркаса ремня, нарушению его целостности и невозможности дальнейшего выполнения основной функциональной нагрузки самой газонокосилки.
Для замены ремня проделайте следующие операции:
— снимите защитную крышку ремня и вы увидите, слетел ли ремень или оборвался
— Ослабьте винты крепления двигателя и сдвиньте маленький ведущий шкив к большому
Установите новый ремень на маленькую шестерню и постепенно проворачивая большой шкив, оденьте на него ремень
— натяните ремень, сдвинув маленький шкив от большого.
Правильно натянутый ремень должен иметь прогиб не более 4мм при нажатии на него пальцем.