Характеристики
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Узкоклиновой метрический резиновый (неопреновый) ремень. Профиль ремня SPZ. Ширина ремня = 9,8мм, Высота ремня = 8мм. Маркировка ремня по международному стандарту DIN/ISO (DIN7753) - SPZ 762Lw. Внутренняя длина ремня = 724мм, Рабочая длина ремня = 762мм, Внешняя длина ремня = 774мм. Армирование силового каркаса ремня - ориентированный синтетический полиэфирный корд. Цвет исполнения ремня - чёрный.
Артикул ремня по классификации компании AL-KO - Art. № 460376.
Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Данный ремень используется в качестве приводного, передающего вращательное движение от двигателя к ножам, и поставляется в качестве комплектующей детали к бензиновым газонокосилкам производства компании AL-KO моделей:
SOLO by AL-KO 4735 SP (Art.№ 127307) выпуска 02.2015 - 03.2015
SOLO by AL-KO 4735 SP-A (Art.№ 127116) выпуска 02.2015 - 03.2015
SOLO by AL-KO 4735 SP-B (Art.№ 127219) выпуска 02.2015 - 03.2015
SOLO by AL-KO 4755 SP (Art.№ 127254) выпуска 03.2015 - 09.2016
AL-KO 460 BR (Art. Nr.: 119077) выпуска 04.2008 - 06.2011
AL-KO 460 BRE (Art. Nr.: 119078) выпуска 02.2008 - 02.2011
AL-KO 4610 HPD EASY-MOW (Art. Nr.: 119521; Art. Nr.: 119719) выпуска 02.2015 - 09.2016
AL-KO 470 BR RSM 75 JAHRE limited edition (art. nr.: 118876)
AL-KO 470 BR FCA (Art. Nr.: 119386)
AL-KO 470 BR Silver (Art. Nr.: 119183) выпуска 01.2009 - 06.2012
AL-KO 470 HW CLASSIC (Art. Nr.: 119080) выпуска 04.2008 - 06.2012
AL-KO 47 HIGH wheeler classic (art. nr.: 118941) выпуска 11.2006 - 06.2012
AL-KO 470 BR FCA (Art. Nr.: 119386) выпуска 01.2009 - 06.2012
AL-KO 47 BHR PROFI LINE (Art. Nr.: 118797) выпуска 01.2006 - 03.2006
AL-KO 47 BR-A BAUHAUS EDITION (Art. Nr.: 119507) выпуска 07.2012 - 08.2016
AL-KO 470 BR RSM 75 JAHRE limited edition (art. nr.: 118876)
AL-KO 4610 HPD EASY-MOW (Art. Nr.: 119521)
AL-KO 473 VS HIGHLINE (Art. Nr.: 119465) выпуска 01.2013 - 02.2013
AL-KO 473 VS-A HIGHLINE (Art. Nr.: 119480) выпуска 04.2013 - 11.2013
AL-KO 475 VS HIGHLINE (Art. Nr.: 119667) выпуска 02.2015 - 03.2015
AL-KO 476 VS-XI HIGHLINE (Art. Nr.: 119746)
AL-KO 477 VS HIGHLINE (Art. Nr.: 119768)
AL-KO 46 rasenmeister 50 JAHRE (art. nr.: 119748)
AL-KO 4.65 SP-A PLUS CLASSIC (Art. Nr.: 119701) выпуска 02.2015 - 03.2015
AL-KO 4.65 SP-B CLASSIC (Art. Nr.: 119611) выпуска 02.2015 - 03.2015
AL-KO 4.65 SP-B PLUS CLASSIC (Art. Nr.: 119687) выпуска 02.2015 - 03.2015
AL-KO 4.66 SP-A PLUS CLASSIC (Art. Nr.: 119743) выпуска 09.2015 - 04.2016
AL-KO 4.66 SP-A CLASSIC (Art. Nr.: 119733) выпуска 02.2016 - 04.2016
AL-KO 4.66 SP-A PLUS 2 IN ONE (Art. Nr.: 119762) выпуска 12.2015 - 04.2016
AL-KO 4.66 SP-A CLASSIC EDITION (Art. Nr.: 119766) выпуска 02.2016 - 04.2016
AL-KO 450 SP BLACKLINE (Art. Nr.: 119514) выпуска 02.2015 - 08.2016
AL-KO 450 SP BLACKLINE (Art. Nr.: 119748) выпуска 02.2015 - 08.2016
AL-KO 4715 SP-A (Art. Nr.: 127224) выпуска 01.2015 - 08.2016
И другой садовой и землеобрабатывающей мототехнике российского и зарубежного производства.
Основной и наиболее распространённой причиной выхода из строя приводного ремня ротора электрической газонокосилки является попадание режущего механизма на труднообрабатываемую поверхность, кочки. Посторонние предметы, как то, верёвки, бечёвки, проволока и длинные стебли травы, наматывающиеся на катушку и вал режущего механизма, также являютя причиной чрезмерной нагрузки на ремень, что приводит к избыточному растяжению армирующего несущего силового каркаса ремня, нарушению его целостности и невозможности дальнейшего выполнения основной функциональной нагрузки самой газонокосилки.
Для замены ремня проделайте следующие операции:
— снимите защитную крышку ремня и вы увидите, слетел ли ремень или оборвался
— Ослабьте винты крепления двигателя и сдвиньте маленький ведущий шкив к большому
Установите новый ремень на маленькую шестерню и постепенно проворачивая большой шкив, оденьте на него ремень
— натяните ремень, сдвинув маленький шкив от большого.
Правильно натянутый ремень должен иметь прогиб не более 4мм при нажатии на него пальцем.