Как настроить конверсии в Яндекс.Метрике?
Отображение конверсии по заказам через корзину, запросам Перезвоните мне, а также сообщениям, отправленным с сайта, можно настроить при помощи Яндекс.Метрики, следуя данной инструкции.
В первую очередь следует подключить Яндекс.Метрику, а затем добавить необходимую цель отслеживания.
Подключение сервиса Яндекс.Метрика к сайту компании
Для подключения Яндекс. Метрики, в кабинете компании перейдите в раздел Управление сайтом → Внешняя статистика. Выберите сервис Яндекс.Метрика и следуйте пошаговой инструкции, приведенной на этой странице.
Добавление целей отслеживания
1. Войдите в учетную запись Яндекс и перейдите в Яндекс.Метрику. Откройте вкладку Счетчики, и перейдите в режим редактирования счетчика (шестеренка по правому краю поля).
2. В меню настроек выберите раздел Цели и нажмите Добавить цель:
3. В появившемся окне укажите название цели. Например: "Заказ через корзину", "Сообщение с сайта", "Заявка на обратный звонок" и т.д. Тип условия события установите как JavaScript-событие.
В поле Идентификатор цели введите одно из следующих значений:
- ym-put-in-basket – для отслеживания добавления товаров в корзину. Конверсия засчитывается, когда покупатель добавляет товар в корзину.
- ym-shopcart-preorder-goal – конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Продолжить покупки после добавления товара в корзину.
- ym-shopcart-order-AddMore – конверсия засчитывается, когда покупателю показывается диалоговое окно с сообщением о том, что заказ не может быть оформлен на сумму меньше минимальной.
- ym-shopcart-order-goal – для отслеживания оформления заказа. Конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает кнопку Отправить заказ в форме заказа на сайте компании или в каталоге.
- ym-oneclick-preaction-goal – для отслеживания открытия формы заказа на обратный звонок. Конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Заказать обратный звонок на странице товара или в верхней части сайта компании.
- ym-oneclick-goal – для отслеживания отправки формы Заказать обратный звонок в карточке товара. Конверсия засчитывается, когда покупатель использует форму обратной связи Заказать обратный звонок на странице товара на сайте компании или в каталоге.
- ym-oneclick-goal-header – для отслеживания отправки формы Заказать обратный звонок в верхней части сайта компании. Конверсия засчитывается, когда покупатель использует форму обратной связи Заказать обратный звонок в верхней части сайта компании.
- ym-message-sent-form – для отслеживания открытия формы написания сообщения. Конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Написать компании, Написать нам, Заказать товар (в случае отключенной корзины).
- ym-message-sent-goal – для отслеживания отправки сообщения. Конверсия засчитывается, когда пользователь нажимает кнопку Отправить в форме отправки сообщения на сайте компании или в каталоге.
- ym-phone_show – для отслеживания просмотра номера телефона. Конверсия засчитывается, когда пользователь нажимает кнопку Показать телефон.
Нажмите Добавить цель.
Список созданных целей
После того, как вы настроили нужные цели в Яндекс.Метрике, их перечень должен выглядеть следующим образом:
Просмотр статистики и показателя конверсии
Статистика конверсий по каждой из заданных целей будет отображаться на сервисе Яндекс.Метрика спустя 30 минут с момента их создания. Если на сайте компании происходили действия, соответствующие настроенным целям, они отобразятся в статистике через 30 минут.
Сводную статистику по заданным целям можно найти в разделе отчетов Яндекс. Метрики.
в онлайн режиме
мы свяжемся с вами в ближайшее время
предложение нам на email