Продавайте на Satom.ru
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты портала

Как настроить конверсии в Google Analytics?

Конверсии в Google Analytics – это действия пользователей на вашем сайте, которые вы считаете ценными для вашего бизнеса. Например, покупка товара, запрос звонка, подписка на рассылку и т.д. Чтобы отслеживать конверсии, сперва вам нужно подключить Google Analytics, а затем настроить типы событий и события-конверсии.

Чтобы настроить конверсии в Google Analytics, вам нужно выполнить следующие шаги:

1. Войдите в свою учетную запись Google Analytics.

2. Перейдите в раздел Администратор (иконка в форме шестеренки). Переход в раздел находится в нижней части боковой панели управления.  Из правой колонки, выберите пункт События.

pic_cd8f5c68ebc817ddb4f97f947af48c0f_1500x980_1.png

3. В открывшемся окне, нажмите кнопку Создать событие.

pic_fc5d64da5820eaf72fb273ac09c6265b_1500x980_1.png

4. нажав кнопку Создать, мы переходим непосредственно к созданию нового события. В поле Название специального события введите название. Если название состоит из нескольких слов, вместо пробела между ними стоит использовать нижнее подчеркивание.

pic_767d0ab894e441d1739801a9fe8c9497_1500x980_1.png

5. В разделе Условия совпадения введите первое условие. Для примера возьмем следующее: ga-put-in-basket. Ознакомится со списком всех условий вы можете ниже в статье. Селект Оператор оставляем по умолчанию - Равно. А само условие следует указать в поле - Значение. При необходимости, вы можете указать и остальные настройки для события. Для завершения настройки, нажмите кнопку Создать.

pic_d8b4bff8fd6d503e376701253909ffe8_1500x980_1.png

6. Созданное событие необходимо отметить, как конверсию. Для этого перейдем в раздел Администратор - Конверсии.

pic_bcaeec14d1b41649cd06a9ece3e52d52_1500x980_1.png

7. Нажмите кнопку Создать событие-конверсию и введите название ранее созданного события. Нажмите кнопку Сохранить чтобы создать конверсию.

pic_e3481471fb759958a6b2f24822a8c308_1500x980_1.png

Как проверить работу события-конверсии

Когда событие помечено, как конверсия, применение настроек займет некоторое время. Это может быть как несколько минут, так и несколько часов.

Перейдите в раздел Отчеты - Отчет в реальном времени. Конверсия отобразиться в соответствующем блоке.

pic_6def00864bb6d4851bdf5fcb73f62de9_1500x980_1.png

Чтобы не ждать, пока кто-то из пользователей вашего сайта выполнит действия для учета конверсии, вы можете это сделать самостоятельно - перейди на свой сайт в режиме браузера "Инкогнито" и выполнив условия для конверсии.

Список типов событий

Вы можете добавить следующие условия событий для отслеживания конверсий на своем сайте:

  • ga-put-in-basket – для отслеживания добавления товаров в корзину. Конверсия засчитывается, когда покупатель добавляет товар в корзину.
  • ga-shopcart-preorder-goal – конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Продолжить покупки после добавления товара в корзину.
  • ga-shopcart-order-AddMore – конверсия засчитывается, когда покупателю показывается диалоговое окно с сообщением о том, что заказ не может быть оформлен на сумму меньше минимальной.
  • ga-shopcart-order-goal – для отслеживания оформления заказа. Конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает кнопку Отправить заказ в форме заказа на сайте компании или в каталоге.
  • ga-oneclick-preaction-goal – для отслеживания открытия формы заказа на обратный звонок. Конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Заказать обратный звонок на странице товара или в верхней части сайта компании.
  • ga-oneclick-goal – для отслеживания отправки формы Заказать обратный звонок в карточке товара. Конверсия засчитывается, когда покупатель использует форму обратной связи Заказать обратный звонок на странице товара на сайте компании или в каталоге.
  • ga-oneclick-goal-header – для отслеживания отправки формы Заказать обратный звонок в верхней части сайта компании. Конверсия засчитывается, когда покупатель использует форму обратной связи Заказать обратный звонок в верхней части сайта компании.
  • ga-message-sent-form – для отслеживания открытия формы написания сообщения. Конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Написать компании, Написать нам, Заказать товар (в случае отключенной корзины).
  • ga-message-sent-goal – для отслеживания отправки сообщения. Конверсия засчитывается, когда пользователь нажимает кнопку Отправить в форме отправки сообщения на сайте компании или в каталоге.
  • ga-add-wish-list – для отслеживания отправки добавления товаров в избранное. Конверсия засчитывается, когда пользователь нажимает на иконку "Сердца" в карточке товара или списке товаров, для добавления товара в избранное.

Также Google Analytics учитывает и собственные, автоматически созданные конверсии, среди которых: первый вход на сайт пользователя, переход по страницам, просмотр телефона компании и т.д. 

Если у вас остались вопросы, ответы на них можно найти в справке Google.

Не нашли ответ на свой вопрос? Мы всегда рады вам помочь!
Вы можете задать вопрос
в онлайн режиме
Оставьте заявку и
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Напишите ваш вопрос или
предложение нам на email