Как настроить конверсии в Google Analytics?
Конверсии в Google Analytics – это действия пользователей на вашем сайте, которые вы считаете ценными для вашего бизнеса. Например, покупка товара, запрос звонка, подписка на рассылку и т.д. Чтобы отслеживать конверсии, сперва вам нужно подключить Google Analytics, а затем настроить типы событий и события-конверсии.
Чтобы настроить конверсии в Google Analytics, вам нужно выполнить следующие шаги:
1. Войдите в свою учетную запись Google Analytics.
2. Перейдите в раздел Администратор (иконка в форме шестеренки). Переход в раздел находится в нижней части боковой панели управления. Из правой колонки, выберите пункт События.
3. В открывшемся окне, нажмите кнопку Создать событие.
4. нажав кнопку Создать, мы переходим непосредственно к созданию нового события. В поле Название специального события введите название. Если название состоит из нескольких слов, вместо пробела между ними стоит использовать нижнее подчеркивание.
5. В разделе Условия совпадения введите первое условие. Для примера возьмем следующее: ga-put-in-basket. Ознакомится со списком всех условий вы можете ниже в статье. Селект Оператор оставляем по умолчанию - Равно. При необходимости, вы можете указатьи остальные настройки для события. Для завершения настройки, нажмите кнопку Создать.
6. Созданное событие необходимо отметить, как конверсию. Для этого перейдем в раздел Администратор - Конверсии.
7. Нажмите кнопку Создать событие-конверсию и введите название ранее созданного события. Нажмите кнопку Сохранить чтобы создать конверсию.
Как проверить работу события-конверсии
Когда событие помечено, как конверсия, применение настроек займет некоторое время. Это может быть как несколько минут, так и несколько часов.
Перейдите в раздел Отчеты - Отчет в реальном времени. Конверсия отобразиться в соответствующем блоке.
Чтобы не ждать, пока кто-то из пользователей вашего сайта выполнит действия для учета конверсии, вы можете это сделать самостоятельно - перейди на свой сайт в режиме браузера "Инкогнито" и выполнив условия для конверсии.
Список типов событий
Вы можете добавить следующие условия событий для отслеживания конверсий на своем сайте:
- ga-put-in-basket – для отслеживания добавления товаров в корзину. Конверсия засчитывается, когда покупатель добавляет товар в корзину.
- ga-shopcart-preorder-goal – конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Продолжить покупки после добавления товара в корзину.
- ga-shopcart-order-AddMore – конверсия засчитывается, когда покупателю показывается диалоговое окно с сообщением о том, что заказ не может быть оформлен на сумму меньше минимальной.
- ga-shopcart-order-goal – для отслеживания оформления заказа. Конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает кнопку Отправить заказ в форме заказа на сайте компании или в каталоге.
- ga-oneclick-preaction-goal – для отслеживания открытия формы заказа на обратный звонок. Конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Заказать обратный звонок на странице товара или в верхней части сайта компании.
- ga-oneclick-goal – для отслеживания отправки формы Заказать обратный звонок в карточке товара. Конверсия засчитывается, когда покупатель использует форму обратной связи Заказать обратный звонок на странице товара на сайте компании или в каталоге.
- ga-oneclick-goal-header – для отслеживания отправки формы Заказать обратный звонок в верхней части сайта компании. Конверсия засчитывается, когда покупатель использует форму обратной связи Заказать обратный звонок в верхней части сайта компании.
- ga-message-sent-form – для отслеживания открытия формы написания сообщения. Конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Написать компании, Написать нам, Заказать товар (в случае отключенной корзины).
- ga-message-sent-goal – для отслеживания отправки сообщения. Конверсия засчитывается, когда пользователь нажимает кнопку Отправить в форме отправки сообщения на сайте компании или в каталоге.
Также Google Analytics учитывает и собственные, автоматически созданные конверсии, среди которых: первый вход на сайт пользователя, переход по страницам, просмотр телефона компании и т.д.
Если у вас остались вопросы, ответы на них можно найти в справке Google.
в онлайн режиме
мы свяжемся с вами в ближайшее время
предложение нам на email