Как настроить конверсии в Google Analytics?
Для того чтобы получить больше информации о ваших покупателях, вы можете настроить учет конверсий (заказов) в Google Analytics. В первую очередь вам необходимо подключить Google Analytics. Далее вам необходимо настроить конверсии в Google Analytics.
Настройка конверсий в Google Analytics
1. Зайдите в свою учетную запись Google Analytics.
2. Перейдите в раздел Администратор (иконка в форме шестеренки). Обычно этот раздел находится в нижней части боковой панели управления. В 3-м столбце (Представление) выберите пункт Цели. Далее нажмите на кнопку + ЦЕЛЬ.
3. Установка цели
На первом этапе необходимо выбрать установку цели – выберите пункт Собственная нажмите кнопку Продолжить.
4. Описание цели
На втором шаге необходимо указать название цели. Например: Оформление заказа на сайте или Заявка на обратный звонок. После введения названия укажите тип цели – наприер, Событие
Нажмите кнопку Продолжить.
5. Подробные сведения о цели
В поле Категория введите Order (для целей put-in-basket, shopcart) или Contact (для целей message, oneclick).
В поле Действие введите одно из следующих значений:
- ga-put-in-basket – для отслеживания добавления товаров в корзину. Конверсия засчитывается, когда покупатель добавляет товар в корзину.
- ga-shopcart-preorder-goal – конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Продолжить покупки после добавления товара в корзину.
- ga-shopcart-order-AddMore – конверсия засчитывается, когда покупателю показывается диалоговое окно с сообщением о том, что заказ не может быть оформлен на сумму меньше минимальной.
- ga-shopcart-order-goal – для отслеживания оформления заказа. Конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает кнопку Отправить заказ в форме заказа на сайте компании или в каталоге.
- ga-oneclick-preaction-goal – для отслеживания открытия формы заказа на обратный звонок. Конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Заказать обратный звонок на странице товара или в верхней части сайта компании.
- ga-oneclick-goal – для отслеживания отправки формы Заказать обратный звонок в карточке товара. Конверсия засчитывается, когда покупатель использует форму обратной связи Заказать обратный звонок на странице товара на сайте компании или в каталоге.
- ga-oneclick-goal-header – для отслеживания отправки формы Заказать обратный звонок в верхней части сайта компании. Конверсия засчитывается, когда покупатель использует форму обратной связи Заказать обратный звонок в верхней части сайта компании.
- ga-message-sent-form – для отслеживания открытия формы написания сообщения. Конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Написать компании, Написать нам, Заказать товар (в случае отключенной корзины).
- ga-message-sent-goal – для отслеживания отправки сообщения. Конверсия засчитывается, когда пользователь нажимает кнопку Отправить в форме отправки сообщения на сайте компании или в каталоге.
Другие параметры можно не менять. Нажмите Сохранить цель. Настройка закончена. Теперь, когда посетитель кладет товар в корзину и нажимает Оформить заказ, у вас будет засчитываться конверсия.
Чтобы посмотреть статистику конверсий, в боковом меню необходимо перейти в раздел Конверсии →Цели и нажмите Обзор. Вы увидите количество достигнутых целей (оформленных заказов). Обратите внимание, что данные по конверсиям за текущий день обновляются с задержкой (до нескольких часов). Также, кликнув на ссылку Источник или канал, вы сможете увидеть, откуда приходят посетители, которые делают заказы.
Перейдя в раздел отслеживания статистики в режиме реального времени можно проверить правильность настройки целей. Если вы перешли на сайт, а в отчете реального времени не отобразился активный пользователь, используйте режим "инкогнито" вашего браузера (или другой браузер/устройство) для совершения конверсионных действий на сайте.
Настройка конверсий просмотров контактных данных
Помимо этого, вы имеете возможность настроить статистику просмотров контактных телефонов компании. Для этого: В своем аккаунте Google Analytics выберите вкладку Администратор в правой верхней части страницы. В 3-м столбце выберите пункт Цели. Нажмите на кнопку + Цель.
1. Описание цели. Укажите название цели Связаться с нами. Выберите тип цели – Событие и нажмите кнопку Продолжить.
2. Подробные сведения о цели. Необходимо задать условия события. В текстовые поля введите следующие значения:
- в поле «Категория» – Satom.ru
- в поле «Действие» – Просмотр телефона
- в поле «Ярлык» – Сайт|Каталог
- поле «Ценность» оставьте пустым.
Другие параметры не меняйте. Нажмите Сохранить.
- В боковом меню перейдите в раздел Специальные отчеты → Мои отчеты и нажмите кнопку Добавить отчет.
- В поле «Название» введите Просмотр телефона.
- В разделе «Группа показателей» нажмите Добавить показатель, в строке поиска введите Уникальные события и выберите их из списка (см. скрин ниже).
- В поле «Анализ параметров» выберите из списка значение Ярлык события.
- В поле "Фильтры" создайте следующие три фильтра:
- Название фильтра «Категория событий», тип фильтра «Точное соответствие», в текстовом поле введите Satom.ru.
- Название фильтра «Действие по событию», тип фильтра «Точное соответствие», в текстовом поле введите Просмотр телефона.
- Название фильтра «Ярлык события», тип фильтра «Регулярное выражение», в текстовом поле введите Сайт|Каталог. Нажмите Сохранить.
Настройка закончена. Теперь, когда посетитель открывает список ваших телефонов в каталоге, это будет зафиксировано в статистике Google Analytics. Посмотреть данную статистику можно в меню Специальные отчеты → Мои отчеты. Для возможности анализировать, какие товары просматривают наиболее часто, нужно нажать на кнопку Дополнительный параметр (под графиком) и выбрать из предложенного списка Название страницы.
в онлайн режиме
мы свяжемся с вами в ближайшее время
предложение нам на email