Что влияет на позиции товара в выдаче каталога
На позицию товара или услуги в выдаче каталога влияют следующие факторы:
1. Поисковый запрос. Используя поиск по одному из регионов, основное значение, которое влияет на положение товара в поисковой выдаче, имеет соответствие запроса описанию товара.
2. Регион просмотра каталога. На положение товара в поисковой выдаче при просмотре в конкретном регионе влияют:
– Наличие в данном регионе филиала компании.
– Осуществление приоритетной доставки в данном регионе.
– Возможность компании осуществлять обычную доставку в данный регион.
Влияние описания товара на его позицию
1. Описание товара/услуги. Максимально полное наполнение товара информацией в большой степени влияет на его рейтинг. Имеют значение все параметры описания товара: название, описание, изображение.
2. Актуальность товара/услуги. Товар считается актуальным тогда, когда его цена и описание не устаревшие.
Влияние описания компании и других параметров на позицию товара
1. Пакет услуг. Наличие платного пакета услуг у компании является одним из основных факторов, оказывающих влияние на положение товаров в каталоге. Подробнее про пакеты услуг.
2. Наличие документов. Отметка Наличие документов улучшает рейтинг фирмы, а также позиции ее товаров. Этот статус компания может получить подтвердив свою официальную подлинность и актуальность контактной информации. Подробнее про знак Наличие документов.
3. Описание компании. Качественное описание деятельности компании влияет на ее рейтинг, а также и на рейтинг ее товаров.
4. Рейтинг за качество обслуживания. Компании, которые обслуживают покупателей качественно, становятся обладателями бонусного рейтинга, который повышает общий рейтинг компании. Подробнее о бонусном рейтинге компании.
Влияние Intarget на позицию товара в выдаче
Товары, участвующие в рекламе Intarget, среди товаров с аналогичным качеством наполнения имеют более высокие позиции.
в онлайн режиме
мы свяжемся с вами в ближайшее время
предложение нам на email