Вебмастер сайта
Вебмастер сайта - инструмент аналитики, который дает дополнительные возможности для повышения качества сайта. С помощью инструмента Вебмастер вы можете проанализировать свой сайт по таким критериям, как ошибки магазина, текстовый контент, графический контент, полнота информации на сайте.
Данный инструмент вы можете найти в разделе Статистика→ Вебмастер. Функции Вебмастера разделены на четыре группы: Ошибки магазина, Текстовый контент, Графический контент, Полнота информации.
Ошибки магазина
В пункте Ошибки магазина вы можете проанализировать ваш сайт на такие важные факторы для продвижения магазина в поисковых сетях, как наличие идентичных заголовков, метаописаний или названий товаров.
Дубли метаописаний
Метаописание страницы находится в мета-теге Description. Информацию из этого тега отображают многие поисковые системы в результатах поиска, если данный тег присутствует на станице и его содержимое соответствует содержимому страницы и поисковому запросу. Дублирование метаописаний ведет к снижению релевантности страниц. А правильное его написание побуждает пользователя кликать на сниппет выдачи результатов поиска, улучшает поведенческие факторы.
Дубли заголовков (title)
Заголовок страницы находится в мета-теге Title, он представляет пользователям и поисковым машинам полезную информацию о вашем сайте. Заголовки могут отображаться на страницах поисковой выдачи, обеспечивая большую вероятность нажатия на релевантный описательный текст (сниппет). Наличие идентичных заголовков понижает релевантность и ухудшает ранжирование как страницы, так и всего сайта.
Дубли товаров
Уникальность страницы товара - важный параметр ранжирования поисковых систем. Дубли товаров приводят к потере трафика и возможному удалению ресурса из индексации.
Переоптимизированные заголовки (названия товаров/услуг)
Переоптимизация — это один из негативных факторов продвижения. Для сайта это означает информационную перенасыщенность. Использование в названии товара слов «купить», «куплю», «продам», «заказать» и т. д. нарушает Правила оформления товаров и услуг и негативно влияет на рейтинг товара в каталоге.
Слишком короткие названия
Из-за коротких названий товаров, не удастся получить максимум трафика из поисковых систем и каталога, также это может снизить кликабельность товара.
Рекомендуем указывать заголовок для товара минимум из 3 слов, без учета предлогов.
Текстовый контент
В пункте Текстовый контент вы можете проанализировать качество наполнения своего сайта текстовым контентом, выявить страницы на которых отсутствует текст или его недостаточно.
Текст отсутствует
Здесь вы можете увидеть страницы своего сайта, на которых отсутствует текстовое описание. Такие страницы могут быть проигнорированы поисковыми системами и не включаться в основной индекс на этапе обхода поисковыми роботами. Низкая информативность и релевантность страницы к заголовку плохо сказывается на ранжировании сайта.
Текста недостаточно
В данном разделе вы можете увидеть страницы, на которых недостаточно текстового контента. Текстовый контент является важной составляющей как для поискового продвижения, так и для целей конверсии в целом. Недостаточное количество контента негативно сказывается на идексации и ранжировании сайта по всем запросам.
Естественность
Данный инструмент поможет проанализировать ваш текстовый контент на естественность по закону Ципфа. Данный закон основывается на частоте использования слов в тексте и справедлив для любого языка. Считается, что данный закон используется в качестве одного из алгоритмов при ранжировании страниц поисковыми роботами. Чтобы проверить естественность текста необходимо нажать кнопку Проверить описания. Ниже будут приведены результаты проверки текстового контента на вашем сайте. Хороший уровень естественности - от 50% и выше.
Если уровень естественности ваших текстов ниже 50%, мы рекомендуем отредактировать ваши тексты. Но не стоит доводить уникальность до 100%, поскольку может ухудшиться читабельность текста. После необходимых корректировок вам потребуется снова проверить ваши тексты на естественность. Для этого необходимо нажать кнопку Обновить результаты проверки. После того как предыдущие проверки будут удалены, нажмите кнопку Проверить описания, как при первой проверке.
Дубли текста
Данный инструмент позволит выявить страницы с одинаковым текстовым контентом. Дублирование текста препятствует эффективному ранжированию сайта, но также и его индексации. Поисковые системы борются с дублированными страницами и исключают их из индекса. Для проверки вашего сайта на наличие дублированных страниц необходимо нажать кнопку Проверить описания. Ниже будут приведены результаты проверки. Максимально допустимый уровень дублированности страницы - 20%. Полностью дублированные страницы необходимо удалить или переписать текст заново, учитывая его уникальность.
После внесения необходимых корректировок необходимо заново проверить ваш сайт на наличие дублированных станиц. Для этого нажмите кнопку Обновить результаты проверки, после того как предыдущие проверки будут удалены, нажмите кнопку Проверить описания, как при первой проверке.
Графический контент
В разделе Графический контент вы можете проанализировать свой сайт на отсутствие, низкое качество или дубли фотографий.
Отсутствуют фотографии
С помощь данной функции вы можете определить на каких страницах сайта отсутствуют фотографии. Графический контент является важным аспектом интернет-продаж и напрямую влияет на покупательское решение, поскольку потенциальный покупатель не может потрогать товар, одним из главных критериев оценки товара становится его фотография. Фотографии и их количество напрямую связаны с полнотой информации на сайте, влияют на конверсию и поведенческие факторы. Мы рекомендуем добавлять максимальное количество фотографий на сайте с разных ракурсов.
Мало фотографий
Для интернет-продаж очень важно предоставить покупателю наиболее полную информацию о товаре и его внешнем виде. Как известно, лучше всего продаются товары у которых не менее 3-4 фотографий, т.к. клиент может по достоинству оценить товар и с разных ракурсов. Большое количество фотографий повышает доверие к сайту и ранг сайта, улучшает поведенческие факторы.
Низкое качество фото
Фотографии низкого качества негативно сказываются на конверсии, поскольку это инструмент визуального восприятия клиентом вашего товара. Мы рекомендуем использовать фотографии размерами более 1000 х 700 пикселей. Минимальная ширина должна быть от 700 пикселей.
Повторяющиеся фото
Данный инструмент позволит проанализировать ваш сайт на наличие идентичных фотографий на странице или на сайте в целом. Дублирование фотографий может привести к снижению конверсии сайта минимум в 3 раза, в некоторых случаях к ухудшению поведенческих факторов.
Одинаковые главные фото
Товары с дублями главных фото понижаются в выдаче в каталоге и не участвуют в Рекламной Кампании Интаргет.
Фото с водяными знаками
Изображения, содержащие водяные знаки и рекламный текст, нарушают правила размещения на портале и не допускаются к рекламе в поисковых системах, т.к. лишние элементы на фото мешают покупателям в выборе товара и снижают конверсию.
Полнота информации
В разделе Полнота информации вы можете проанализировать карточки товаров на информативность. С помощью данного инструмента вы сможете увидеть карточки товаров, у которых не заполнены характеристики или характеристики заполнены не на 100%.
Отсутствуют атрибуты
Здесь вы можете увидеть все страницы, на которых отсутствуют атрибуты (характеристики). Характеристики - это дополнительная информация о вашем товаре или услуге. Отсутствие характеристик негативно сказывается на ранжирование сайта в поисковых системах, а также на конверсию. Важно учесть, что товары, у которых нет основных характеристик, не могут отображаться в поиске по фильтрам. Если основные характеристики пересекаются с дополнительными, то стоит перенести их в основные, а из дополнительных удалить.
Мало атрибутов
Характеристики товара помогают клиентам в выборе товаров одной группы и их сравнении. Недостаточное количество характеристик негативно сказывается на конверсии сайта и ранжировании сайта в поисковых системах. Также полнота информации на сайте является одним из критериев оценки качества сайта.
Условия доставки
Подробная информация об оплате и доставке очень важна для покупателей. Наличие этой информации - один из важных факторов покупки именно в Вашем магазине. Чем больше способов оплаты и доставки вы предлагаете своим клиентам, тем выше вероятность появления новых заказов.
Не указана рубрика
В этой вкладке показаны товары вашего магазина, у которых не указана рубрика.
Важно! Укажите рубрику для каждой папки. Товары без рубрики не будут выводиться в нашем каталоге.
Воспользовавшись всеми возможностями инструмента Вебмастер и проработав каждый его пункт, вы сможете улучшить позиции вашего сайта в поисковых системах, повысить конверсию, а также сделать его удобным и привлекательным для посетителей.
в онлайн режиме
мы свяжемся с вами в ближайшее время
предложение нам на email