До конца распродажи
50дней
3часа
28минут
Школьная ярмарка
Регистрация
Почему по рекламе моих товаров нет переходов?

Почему по рекламе моих товаров нет переходов?

Низкое количество переходов по рекламе ваших товаров и услуг может быть обусловлено тем, что:

1.Информация о товаре (название, изображения и цена) выглядит недостаточно привлекательной для посетителя, из-за чего он не совершает по ним клик. 

Рекомендуем вам проверить ваш товар по следующему чек-листу:
  • Название товара. Понятное и информативное название помогает пользователю максимально точно понять суть предлагаемого вами товара. Подробнее о том, как правильно составить название ваших товаров и услуг читайте в статье Правильные названия товаров и услуг
  • Изображение. Фотография товара должна быть хорошего качества, привлекательной для покупателя и отображать реальный вид товара. По возможности у фото должен быть белый фон, не отвлекающий внимание от самого товара. 
  • Цена. Стоимость товара должна быть реальной, а не заниженной или примерной.
Вы можете повысить вероятность клика по рекламе ваших товаров и услуг в Intarget, улучшив описание товара и повысив стоимость клика. Реклама товаров, показывающаяся на более высоких позициях, по статистике имеет более высокий процент кликабельности.

2. В рекламу Intarget добавлено небольшое кол-во товаров.

То есть у компании может быть:
  • в целом не большое кол-во товаров у компании
  • компания просто запустила рекламу на незначительное кол-во товаров
  • часть товаров не показываются в рекламе из-за какого ограничения (остановлены)
Стоит понимать что чем больше разнообразных товаров активно в рекламной кампании тем больше трафика способен дать Intarget. 

3. Сезонность.

Например, такой сезонный товар как ёлки не будет так же кликабелен по частоте летом, как был зимой до праздника Нового Года.

4. Большая конкуренция и/или низкая ставка за клик.

По одной из этих причин или по ним двум ваши товары могут находится внизу выдачи, где его трудно найти покупателю. В таком случае рекомендуется обратить внимание на ставку в рубрике для ТОПовых позиций и сопоставить с текущей ставокой у вашего товара.
 
Вы можете привлечь внимание к своему товару, добавив к нему скидки. 
Не нашли ответ на свой вопрос? Мы всегда рады вам помочь!
Вы можете задать вопрос
в онлайн режиме
Оставьте заявку и
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Напишите ваш вопрос или
предложение нам на email