Массовое изменение ставок
Меню массового изменения ставок позволяет задать определенный режим ставок для выбранных групп товаров.
Для начала выберите группы товаров, для которых хотите поменять ставки, затем нажмите на кнопку “Массовое изменение ставок” и выберите один из вариантов установки ставки:
- Средняя по рубрике - ставка за клик будет устанавливаться по среднему значению в рубрике. При этом неважно, были ли у товаров клики или нет.
-
Лучшая ставка за клик - система автоматически выберет объявления, которые могут занять лучшие позиции в блоке по наименьшей стоимости клика. Остальным объявлениям будет назначена ставка общей выдачи. То есть:
- будет выбрано одно объявление с самыми высокими показателями и ему назначится ставка для попадания на первое место в выдаче по рубрике.
- еще двум объявлениям будет назначена ставка для попадания в блок ТОП-5,
- следующим 4-м объявлениям будет назначена ставка для попадания в блок ТОП-15,
- 5-ти объявлениям будет назначена ставка для попадания в блок 15+,
- всем остальным будет установлена ставка для занятия топа общей выдачи.
- Первое место - ставка за клик для всех товаров устанавливается для занятия первого места в рубрике. При этом стоит понимать, что вы можете переплачивать за клики.
- ТОП-5 - ставка за клик для всех товаров устанавливается для занятия блока ТОП-5.
- ТОП-15 - ставка за клик для всех товаров устанавливается для занятия ТОП-15
- ТОП-15+ - ставка за клик для всех товаров устанавливается для занятия ТОП-15+ (первая страница выдачи за исключением первых 15 позиций)
- Своя ставка - ставка за клик ставится в точности по заданному значению для всех товаров.
Примечание:
- В случае активации автоматического обновления ставки в настройках рекламной кампании, для всей рекламной кампании будет недоступна возможность ручного управления ставками, а также меню изменения ставки за клик.
- Меню “Массового изменение ставки” доступно только для списка рубрик и не выводится в списке товаров.
Для всех вариантов указания ставки за клик кроме “Средняя по рубрике” и “Своя ставка” можно задать увеличение ставки в процентном или числовом значении для закрепления разницы в цене от выбранного варианта. Это позволяет задать большую разницу между вашей ставкой и ставками конкурентов для того, чтобы сохранить преимущество в позиции выдачи.
Ограничение ставки за клик позволяет ограничить максимальную ставку за клик, которую система может установить в процессе обновления ставки по выбранному варианту. Это позволяет ограничить расход бюджета и избежать его нерационального расхода из-за слишком высокой ставки за клик.
в онлайн режиме
мы свяжемся с вами в ближайшее время
предложение нам на email