Статистика рекламы в Intarget
Отследить статистику по рекламе в Intarget вы можете на разных уровнях. Начиная от статистики по конкретному товару до общей статистики по всему аккаунту.
Статистика по рекламируемым товарам
В любой из ваших рекламных компаний Intarget рядом с каждым товаром, вы можете увидеть статистику по количеству показов, кликов, кликабельности, сумме конверсий и расходу по конкретному товару.
Показы - этот параметр показывает, сколько всего было сделано показов по конкретному товару в рамках данной рекламной кампании.
Примечание (тут и далее):
- Если товар находится в двух или более активных рекламных кампаниях, направленных на один и тот же регион, то реклама будет показываться только по одной из них, с наибольшей ставкой за клик. При этом, статистика по рекламе товара начисляется только той рекламной кампании, по которой происходил показ. Это касается всех показателей, приведенных в статистике.
- В статистике по отдельным товарам и рубрикам показываются данные за все время существования рекламной компании.
Клики - этот параметр указывает, сколько всего было сделано кликов по вашему товару. В рамках одной сессии учитывается только один клик. То есть если пользователь кликнул один раз на товар в рубрике, потом вернулся в общий список товаров и кликнул еще раз то в статистику будет засчитан только 1 клик.
Примечание: Помните, что оплата в Intarget взимается только за клики. Другие показатели приведены в статистике для того, чтобы вы могли получить более обширные данные по работе рекламы в Intarget.
CTR - это показатель кликабельности рекламы товара, который рассчитывается по соотношению количества кликов к количеству показов.
Данный показатель важен для определения вероятности и места показа, также же он влияет на стоимость клика. CTR можно повысить с помощью косвенных факторов. Для этого
- подберите хорошее изображение
- укажите правильное и понятное название
- проверьте актуальность цены и наличия
- заполните все атрибуты товаров
Примечание: Для расчета рекомендуемой цены и выдачи в каталоге для товаров, у которых еще нет 200 показов, используется средний CTR по конкретной рубрике.
Стоимость клика также имеет обратное влияние на CTR, поскольку от него также зависит место показа и вероятное значение кликабельности.
Конверсии - это суммарный показатель того, сколько всего конверсий было достигнуто.
При наведении на количество конверсии отображается подсказка с расшифровкой, какие именно конверсии были сделаны по этому товару. Список учитываемых конверсий:
- Заказ товара - количество заказанных товаров, оформленных через корзину
- Товары в корзине - количество товаров, добавленных в корзину. Клик на кол-во заказанных товаров открывает статистику по заказам с фильтром по товарам с Intarget.
- Просмотр номера телефона - показывает, сколько раз покупатели просматривали ваш номер телефона.
- Перезвоните мне - количество обращений через форму Перезвоните мне. Клик на кол-во заказов обратного вызова открывает статистику по заказам с фильтром по товарам с Intarget.
- Сообщения - количество отправленных вам сообщений. Клик на кол-во полученный сообщений открывает страницу сообщений с фильтром по Intarget.
- Клик по названию компании - количество кликов по названию компании. Показывает, сколько раз покупатели кликали на название Вашей компании. Учитываются клики, полученные в выбранный период работы рекламной кампании.
Расход - суммарное значение средств, затраченных на рекламу конкретного товара.
Статистика по рубрике
В списке рубрик отображается статистика по всем товарам из конкретной рубрики. Там также показываются данные по показам, кликам, CTR, конверсии и расходу.
Статистика всех рекламных кампаний
Статистику по рекламной кампании вы можете увидеть:
- на главной странице Intarget
- перейдя на вкладку Статистика внутри кампании.
Здесь вы можете выбрать интересующий вас период и указать детализацию по дням, неделям и месяцам.
По умолчанию страница статистики показывает данные за последние 30 дней.
Рядом с выбором периода находится настройка детализации. Она позволяет менять уровень детализации данных в отчете на день, неделя и месяц.
Для просмотра данных по отдельной рубрике воспользуйтесь фильтром по рубрикам расположенным под детализацией.
На графике отображены количество кликов, полученных заказов товаров оформленных через корзину, товаров добавленных в корзину, просмотров номеров телефона, заказов обратного вызова, отправленных сообщений и клик по названию компании.
По клику по одному или нескольким показателям в легенде графика, можно включить или отключить отображение необходимых данных.
Под графиком эти показатели выводятся в цифрах с подсказками рядом с каждым значением.
- Показы - количество показов объявлений.
- Клики - количество кликов по объявлениям.
- CTR, % - показатель соотношения количества кликов к количеству показов объявлений.
- Заказы товаров - количество заказанных товаров, оформленных через корзину. Товары, которые были добавлены в корзину, но чей заказ не был оформлен до конца в статистике не учитываются. К примеру: если в корзину добавили 2 пары кроссовок и по ним оформили заказ то в статистике Intarget вы увидете 2 заказанных товара, а в самих заказах будет один заказ в котором будут 2 товара.
- Товары в корзине - количество товаров, добавленных в корзину. Статистика учитывает только факт добавления товара в корзину, независимо от того, был совершен заказ или нет.
- Просмотр номера телефона - показывает, сколько раз покупатели просматривали ваш номер телефона.
- Перезвоните мне - Количество обращений через форму Перезвоните мне. Сообщения - Количество отправленных вам сообщений.
- Клик по названию компании - Количество кликов по названию компании. Показывает, сколько раз покупатели кликали на название Вашей компании.
- Расход - это общая сумма, затраченная на рекламу товаров в данной рекламной.
Примечание:
- Учитывается не только активная реклама, а также все товары, которые были добавлены в рекламную компанию.
- Данные в статистике указываются за выбранный период времени.
Статистика всех рекламных кампаний
Для просмотра статистики по всем рекламным кампаниям необходимо в блоке баланса Intarget нажать на ссылку Статистика и платежи
В статистике по всем рекламным кампаниям отражены те же показатели, что и по отдельной рекламной кампании.
Расход
В отчете по расходам отмечается, какую сумму, когда и на какой товар было израсходовано.
Вы можете скачать эти данные в формате Excel, кликнув по кнопке Скачать в виде XLS-файла.
в онлайн режиме
мы свяжемся с вами в ближайшее время
предложение нам на email