Вход
Регистрация

Импорт - ошибки настроек и их решения

Вы можете загружать все свои товары и услуги с их фото и описаниями на сайт компании одним файлом или ссылкой.  Рассмотрим часто возникающие вопросы по импорту из Excel и YML: какие ошибки допускаются чаще всего, и как решить эти вопросы.

Раздел Импорт из Excel – предназначен для загрузки текстовых данных о товарах и услугах компании в формате XLS, XLSX, CSV.

Раздел Импорт из YML (Yandex Market Language – это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации от магазинов). YML основан на стандарте XML (XML XSD). Единый формат представления данных позволяет быстро и качественно обрабатывать предоставляемую магазинами информацию о товарах и услугах. К загрузке принимаются файлы в формате .xml.

Важно! Внимательно проверяйте настройки импорта перед загрузкой, в случае если обновление какой-либо информации в Ваших товарах нежелательно. Снимите галочки с полей, которые не требуют обновления, иначе все исправления, внесенные ранее, могут быть потеряны. Обращаем Ваше внимание, что при первом добавлении товаров с помощью импорта в любом случае будет загружена вся информация о товаре, вне зависимости от выбранных настроек.

Вопросы по настройкам при импорте

Зачем настраивать выборочное обновление при импорте?

При выборочном обновлении можно настроить, чтобы из файла импорта обновлялись не все поля, а только указанные в настройках. Необходимо поставить галочку возле тех полей, которые нужно обновить. При добавлении новых товаров в любом случае берется вся информация о товаре.

Если фото, характеристики, описание, и другая информация была добавлена вручную, и при импорте эти поля отмечены для обновления - предыдущая информация будет удалена и заменена на новую из файла импорта.

пункты выборочного обновления

Например, если не поставить галочку в чек-боксе Оптовые цены, то при импорте оптовые цены, указанные в файле импорта не будут обновлены/добавлены. При снятой галочке в поле Скидка - после импорта не обновится/не добавится указанная в файле скидка. 

Как удалить товары, которые отсутствуют в файле импорта?

Чтобы удалить товары, отсутствующие в файле импорта, нужно использовать настройку Действие с товарами отсутствующими в файле:

pic_fc55083ca3fb3fbc6f5e757b67e0b92a_1500x980_1.png

Если выбрать действие Не вносить изменений, то в этом случае импорт не повлияет на раннее импортированные товары, они останутся без изменений. 

 

В файле импорта было указано несколько сопутствующих товаров, но после импорта отобразились не все. В чем причина?

В таком случае причин может быть несколько - неверно выбраны настройки при импорте или количество сопутствующих товаров более чем доступно по лимиту, а также - ошибка в файле импорта. Рассмотрим ошибки связанные с настройкой.

1. Как настройка Действие с сопутствующими товарами влияет на импорт:

  • Добавлять – добавляет значения из файла импорта к товару.
  • Обновлять – удаляет те сопутствующие, что есть сейчас в товаре, на их место ставит то, что есть в  файле импорта.
  • Удалять – удаляет все сопутствующие в товарах из файла импорта.
  • Ничего не делать – значение для сопутствующих не меняется при импорте.

2. Второй причиной также может быть лимит на количество сопутствующих товаров в карточке. Значение лимита равно 10. При импорте добавится число сопутствующих не более 10 в общей сумме. К примеру, если у товара уже были указаны сопутствующие и действие выбрано Добавлять, то при импорте будет добавлено ровно столько сопутствующих, сколько позволяет лимит до 10. Остальные сопутствующие в файле сверх общего лимита будут проигнорированы.

Характеристики товара не обновились/не отобразились после импорта, хотя были в файле. В чем может быть причина?

Для того, чтобы характеристики для товаров подгружались при импорте, необходимо указать их обновление в настройках импорта:

pic_d88284ef04d5760ea63c564d82f4b084_1500x980_1.png

Если этот пункт отмечен, в результате импорта также будут обновлены характеристики товаров, которые были у ранее у импортированных товаров (с заменой на те, что указаны в новом файле импорта). Для новых товаров характеристики будут добавлены из файла импорта без изменений. 

 

Почему не отобразилась скидка, указанная в файле, после импорта?

В настройках импорта необходимо указывать срок скидки в днях для товаров, содержащихся в файле импорта.

Допустимые значения - от 1 до 90.pic_b4b0d23ace4bb4cba443aae204cbd1a1_1500x980_1.png

Если скидка не отобразилась после импорта, причин, связанных с настройками, может быть несколько: 

  • в поле настроек импорта Срок действия скидки имеет значение 0 или сохранен пустым;
  • в настройках импорта не было отмечено поле Скидка;

После импорта в карточке товара изменился порядок фото. С чем это связано? 

Если в настройках было отмечено поле pic_86a037eb65b8a901c007e38e7bee9dc6_1500x980_1.pngФото - происходит обновление (с заменой) картинок на те, что указаны в файле импорта. Также, в результате импорта изображения товарных позиций будут заменены именно в том порядке, который указан в файле импорта.

К примеру, если до импорта в карточке товара очередность фото была 1,2,3, а в файле импорта 3-4-2-1 (где 4е фото - новое), то по итогам импорта построение изображений будет в такой последовательности: 3,1,2,4. Таким образом основным изображением товара станет фото №3.

Для включения дополнительных возможностей импорта картинок нужно обращаться в техническую поддержку портала (самостоятельно, либо через Вашего персонального менеджера).

 

Управление товарами

Не нашли ответ на свой вопрос? Мы всегда рады Вам помочь!

Вы можете задать вопрос
в онлайн режиме
Оставьте заявку и
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Напишите Ваш вопрос или
предложение нам на E-mail