Продавайте на Satom.ru
Тендеры
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты портала
Импорт - ошибки настроек и их решения

Импорт - ошибки настроек и их решения

Вы можете загружать все свои товары и услуги с их фото и описаниями на сайт компании одним файлом или ссылкой.  Рассмотрим часто возникающие вопросы по импорту из Excel и YML: какие ошибки допускаются чаще всего, и как решить эти вопросы.

Раздел Импорт из Excel – предназначен для загрузки текстовых данных о товарах и услугах компании в формате XLS, XLSX, CSV.

Раздел Импорт из YML (Yandex Market Language – это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации от магазинов). YML основан на стандарте XML (XML XSD). Единый формат представления данных позволяет быстро и качественно обрабатывать предоставляемую магазинами информацию о товарах и услугах. К загрузке принимаются файлы в формате .xml.

Важно! Внимательно проверяйте настройки импорта перед загрузкой, в случае если обновление какой-либо информации в Ваших товарах нежелательно. Снимите галочки с полей, которые не требуют обновления, иначе все исправления, внесенные ранее, могут быть потеряны. Обращаем Ваше внимание, что при первом добавлении товаров с помощью импорта в любом случае будет загружена вся информация о товаре, вне зависимости от выбранных настроек.

Вопросы по настройкам при импорте

Зачем настраивать выборочное обновление при импорте?

При выборочном обновлении можно настроить, чтобы из файла импорта обновлялись не все поля, а только указанные в настройках. Необходимо поставить галочку возле тех полей, которые нужно обновить. При добавлении новых товаров в любом случае берется вся информация о товаре.

Если фото, характеристики, описание, и другая информация была добавлена вручную, и при импорте эти поля отмечены для обновления - предыдущая информация будет удалена и заменена на новую из файла импорта.

пункты выборочного обновления

Например, если не поставить галочку в чек-боксе Оптовые цены, то при импорте оптовые цены, указанные в файле импорта не будут обновлены/добавлены. При снятой галочке в поле Скидка - после импорта не обновится/не добавится указанная в файле скидка. 

Как удалить товары, которые отсутствуют в файле импорта?

Чтобы удалить товары, отсутствующие в файле импорта, нужно использовать настройку Действие с товарами отсутствующими в файле:

pic_fc55083ca3fb3fbc6f5e757b67e0b92a_1500x980_1.png

Если выбрать действие Оставить без изменений, то в этом случае импорт не повлияет на раннее импортированные товары, они останутся без изменений. 

В файле импорта было указано несколько сопутствующих товаров, но после импорта отобразились не все. В чем причина?

В таком случае причин может быть несколько - неверно выбраны настройки при импорте или количество сопутствующих товаров более чем доступно по лимиту, а также - ошибка в файле импорта. Рассмотрим ошибки связанные с настройкой.

1. Как настройка Действие с сопутствующими товарами влияет на импорт:

  • Добавлять – добавляет значения из файла импорта к товару.
  • Обновлять – удаляет те сопутствующие, что есть сейчас в товаре, на их место ставит то, что есть в  файле импорта.
  • Удалять – удаляет все сопутствующие в товарах из файла импорта.
  • Ничего не делать – значение для сопутствующих не меняется при импорте.

2. Второй причиной также может быть лимит на количество сопутствующих товаров в карточке. Значение лимита равно 10. При импорте добавится число сопутствующих не более 10 в общей сумме. К примеру, если у товара уже были указаны сопутствующие и действие выбрано Добавлять, то при импорте будет добавлено ровно столько сопутствующих, сколько позволяет лимит до 10. Остальные сопутствующие в файле сверх общего лимита будут проигнорированы.

Характеристики товара не обновились/не отобразились после импорта, хотя были в файле. В чем может быть причина?

Для того, чтобы характеристики для товаров подгружались при импорте, необходимо указать их обновление в настройках импорта:

pic_d88284ef04d5760ea63c564d82f4b084_1500x980_1.png

Если этот пункт отмечен, станет доступен для выбора и подпункт Удалять характеристики, отсутствующие в файле. Для новых товаров характеристики будут добавлены из файла импорта без изменений. 

Почему не отобразилась скидка, указанная в файле, после импорта?

В настройках импорта необходимо указывать срок скидки в днях для товаров, содержащихся в файле импорта.

Допустимые значения - от 1 до 90.pic_b4b0d23ace4bb4cba443aae204cbd1a1_1500x980_1.png

Если скидка не отобразилась после импорта, причин, связанных с настройками, может быть несколько: 

  • В поле настроек импорта Срок действия скидки имеет значение 0 или сохранен пустым.
  • В настройках импорта не было отмечено поле Скидка.

После импорта в карточке товара изменился порядок фото. С чем это связано? 

Если в настройках было отмечено поле pic_86a037eb65b8a901c007e38e7bee9dc6_1500x980_1.pngФото - происходит обновление (с заменой) картинок на те, что указаны в файле импорта. Также, в результате импорта изображения товарных позиций будут заменены именно в том порядке, который указан в файле импорта.

К примеру, если до импорта в карточке товара очередность фото была 1,2,3, а в файле импорта 3-4-2-1 (где 4е фото - новое), то по итогам импорта построение изображений будет в такой последовательности: 3,1,2,4. Таким образом основным изображением товара станет фото №3.

Для включения дополнительных возможностей импорта картинок нужно обращаться в техническую поддержку портала (самостоятельно, либо через Вашего персонального менеджера).

Как правильно менять настройки импорта по расписанию?

Вы можете изменить настройки без перезапуска файла импорта. Для всех ссылок импорта по расписанию доступно редактирование, при нажатии на карандаш, вы можете открыть окно настроек и произвести необходимые корректировки.

pic_1aa4b24ce2f05f94e30b6ce281e632f6_1920x9000_1.png

Следующий запланированный импорт будет выполнен с учетом измененных настроек.

Не нашли ответ на свой вопрос? Мы всегда рады вам помочь!
Вы можете задать вопрос
в онлайн режиме
Оставьте заявку и
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Напишите ваш вопрос или
предложение нам на email