К помощи онлайн-карт ежедневно обращаются миллионы пользователей, и одна из наиболее популярных среди них – 2 ГИС. Это приложение можно встретить почти на каждом смартфоне, и аудитория платформы разнообразна. Ее пользователи не только прокладывают маршруты, но и используют ее для поиска коммерческой информации – подходящего отеля, салона красоты поблизости и т. д. Если вы не представлены на карте, можно смело говорить о том, что вы теряете в прибыли, особенно если речь идет о локальном бизнесе. Поделимся советами, как предотвратить эту ошибку.
Кому подойдет продвижение через карты
Продвижение посредством отзывов на 2 ГИС актуально для всего сегмента розничной торговли и оказания услуг. Инструмент подходит для бизнеса, имеющего офлайн-точки, например, локальных магазинов (продуктов, зоо-товаров, одежды и др.), кафе, салонов красоты и т. д. Еще один ключевой аспект – короткий цикл продаж, то есть метод особенно эффективен для компаний, продукт которых решает конкретную задачу потребителя здесь и сейчас – такие как необходимый товар или помещение в аренду. Пользователь сразу получает на карте доступ к вашим услугам, и возможно, станет лояльным клиентом.
Отзывы на 2 ГИС в продвижении бизнеса
Работа по повышению продаж с помощью отзывов на 2 ГИС должна быть комплексной и предполагает следующие шаги:
- Заполнение карточки. Информация о компании добавляется бесплатно, и она должна быть предельно емкой. Используйте возможность на максимум, заполнив все поля, что поможет сделать карточку более заметной на фоне конкурентов.
- Мотивация к написанию отзывов. Попросите клиентов поделиться отзывом об опыте взаимодействия с компанией, что повысит доверие в глазах аудитории. В благодарность вы можете предложить скидку на следующую покупку или кэшбек.
- Мониторинг отзывов. Не оставляйте полученные отклики без внимания, и давайте обратную связь довольным клиентам.
- Кросс-промо. Используйте отзывы на платформе в качестве рекламы в социальных сетях компании. Это продемонстрирует доверие клиентов бренду и позволит охватить большую аудиторию.
- Работа с негативом. Особое внимание уделите комментариям с конструктивной критикой, тем самым повысив лояльность потенциальной аудитории.
Эти простые, но эффективные и проверенные временем советы помогут сделать работу с отзывами максимально эффективной для продвижения локального бизнеса.