Нужны клиенты? Регистрируйте компанию и добавляйте товары и услуги в каталог Satom.ru!
Каталог товаров
Мои 
желания
Корзина
Продавца Покупателя

Винты гребные в России

Фильтр
Показать сначала:
По рейтингу Сначала подешевле Сначала подороже Со скидками
Показать еще

pic_4d01076e6f0b4b3_1920x9000_1.jpgВ данном каталоге вы можете купить винты гребные по самым выгодным условиям. Большой ассортимент каталога позволит выбрать оптимальную модель для вашего катера. Цена запчастей зависит от их технических параметров и производителя.

Покупка гребных лодочных винтов часто вызывает множество вопросов. Чтобы сделать грамотный выбор изделия, вы можете обратиться к консультантам интернет-магазина. Менеджеры подскажут, какая модель позволит оптимизировать глиссирование, повысить грузоподъемность или “выжать” из лодочного мотора предельную мощность. Отдельные модели гребных устройств снижают шумы во время движения водного транспорта и существенно экономят топливо.

Многие производители моторов (например, Yamaha или Suzuki) изготавливают собственные гребные винты, рекомендуя покупателям ставить оригинальные изделия, чтобы обеспечить надежную работу лодок. Винты гребные обладают различными характеристиками. Вы можете воспользоваться фирменным винтом для вашего мотора, чтобы быть уверенным в стабильности его работы, а также установить запчасть стороннего бренда, если желаете максимально сэкономить бюджет, не требуя от устройства высокой производительности. 

Виды гребных лопастей

Гребные винты выбирают с учетом следующих параметров

  • шаг (расстояние, которое транспорт может пройти при одном полноценном обороте винта);
  • диаметр (окружность, включающая наиболее удаленные от центра точки лопастей);
  • количество гребных лопастей (3 или 4);
  • направление, в котором лопасти вращаются;
  • материал, из которого изготавливают запчасти (нержавеющая сталь, бронза, алюминий, пластик, титан, композит).

Шаг винта (или угол его наклона) влияет на показатели оборотов подвесного лодочного мотора. Чем больше шаг - тем больше скорость лодки и нагрузка на ее мотор, чем меньше шаг – тем меньше скорость и упор водного транспорта. Следует подобрать шаг винта так, чтобы при максимальном разгоне лопастей обороты мотора находились в рабочем диапазоне, не превышающим рекомендации производителя.

Диаметр лопасти влияет на упор судна и на реализацию потенциала мотора. Покупая оригинальный винт для мотора, вы можете быть уверены в его оптимальном диаметре, так как производители заранее усредняют все параметры. Вы можете задать более точные настройки упора по своему желанию, изменяя шаг винта.

Сегодня популярны трехлопастные и четырехлопастные гребные устройства. Первый тип актуален для небольших лодок, катеров средних размеров, а второй - для длинного водного транспорта (от 6 м), например - круизных яхт. Такие гребные запчасти позволяют яхтам быстро разгонятся, а также гарантируют им плавный ход и экономный расход топлива.

Модели из бронзы и нержавеющей стали

Данные материалы очень популярны при изготовлении лопастей для лодок. Они обладают умеренной стоимостью, отменной прочностью, хорошей антикавитационной стойкостью. Все это позволяет формировать лопасти минимальной толщины. Нержавейка устойчива к коррозии и стойка к истиранию, поэтому винты практически не повреждаются во время контакта с песчаным дном или с затопленной древесиной. Минусом таких материалов считается цена их ремонта, так как сталь и бронза - относительно дорогостоящее сырье. Стальные и бронзовые лопасти успешно эксплуатируются в самых жестких условиях, надолго сохраняют свои качества как в пресной, так и соленой воде. Изделия рекомендуют приобретать любителям активного отдыха, путешествий, частых рыбалок.

Модели из алюминия и пластика

Данные гребные изделия обладают двумя преимуществами: легким весом и недорогим ремонтом. Недостатки материалов - быстрый износ и, следовательно, непродолжительная эффективность работы. Алюминий в скором времени покрывается царапинами, деформируется, а также быстро окисляется даже в пресной воде. Пластик не выдерживает частых и сильных ударов, поэтому вскоре трескается, приходя в нерабочее состояние. Такие модели подходят тем покупателям, которые планируют использовать лодку редко и не желают тратиться на ее качественную комплектацию.

Титановые и композитные лопасти

Очень дорогостоящие материалы, которые достаточно редко используются в обычных катерах. Как правило, такие материалы применяются в военной технике, поэтому обычным потребителям нет рациональной необходимости в их покупке. Выбор таких моделей может быть оправдан, если вы планируете совершить длительное путешествие в местность с суровыми климатическими условиями и дикой природой - тогда вы полностью обезопасите катер от неожиданных поломок, связанных с механическими повреждениями гребных винтов

Что касается направления вращения - изделия имеют два параметра:

  • левый (вращается против часовой стрелки);
  • правый (вращается по часовой стрелке).

Винты правого вращения приобретаются для судна, идущего передним ходом, а модели левого вращения — для катеров с задним ходом. Также устройства правого вращения устанавливаются в одновинтовых лодках, а модели левого вращения - в двухвинтовых катерах. Выбирайте подходящее устройство, отталкиваясь от типа вашего судна.