Какие гарантии безопасности покупок?
1. Изучите информацию о продавце, условиях заказа, доставки, оплаты, возврата и гарантийного обслуживания.
2. Обязательно изучите как можно больше отзывов о продавце. На портале, в таблице с отзывами о продавце, также содержится информация о том, предоставлял ли продавец документы для проверки своей компании.
3. Тщательно изучите информацию о желаемом товаре/услуге. Внимательно прочтите описание, рассмотрите характеристики. При возникновении вопросов обратитесь к продавцу по телефону или с помощью формы Написать нам на сайте компании.
4. Заказ оформляйте через корзину, а переписку ведите через Личный кабинет. Это послужит подтверждением вашей сделки в случае возникновения проблем с заказом.
5. Оплачивать заказ до получения товара не следует, если:
- Продавец не предоставляет никаких гарантий выполнения заказа или возврата денег.
- Компания зарегистрировалась на портале недавно, о ней мало или вообще отсутствуют отзывы.
6. Не сообщайте третьим лицам свои персональные данные:
- PIN-код вашей карты;
- ваш логин или пароль для входа в Кабинет;
- номера ваших личных счетов, секретные коды;
- пароли, приходящие на ваш телефон;
- данные паспорта, прописки, других документов.
7. Сохраняйте все документы, подтверждающие покупку: чеки, гарантийные талоны, почтовые декларации, электронную переписку и любые другие документы, полученные от компании.
8. При получении заказа обязательно проверьте его на содержание и качество: убедитесь в его целостности и соответствии параметрам, заявленным компанией. Если обнаружится какое-либо повреждение или несоответствие, обратитесь к сотруднику службы доставки с требованием составить опись содержания посылки/заказа, затем как можно скорее свяжитесь с представителем компании для решения возникшей проблемы.
Если вы будете соблюдать выше перечисленные рекомендации, это гарантирует безопасность ваших покупок.
в онлайн режиме
мы свяжемся с вами в ближайшее время
предложение нам на email