Продавайте на Satom.ru
Тендеры
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты портала

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это текстовые или текстово-графические объявления, которые демонстрируются на сторонних ресурсах (форумы, торговые площадки и т. д.) только тем пользователям, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем (например, посещение сайта). Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только тем, кому оно действительно может быть интересно.

Данный тип рекламы есть возможность запустить в соц.сетях или контекстно-медийной сети Google и Яндекс. У каждого ресурса свои требования и особенности создания таргетированной рекламы.

pic_5e1479172848137_1024x3000_1.jpg

Преимущества 

  1. Только целевая аудитория. Четкое таргетирование или ориентация на целевую аудиторию: показ рекламы можно подобрать в соответствии с тематикой площадки. Показы можно нацеливать и на тех, кто определённым образом взаимодействовал с сайтом рекламодателя: например, посещал его.
  2. Широкий охват: что особенно важно, когда нужно привлечь внимание огромной аудитории.
  3. Возможность оплаты как за переходы, так и за показы.
    • Оплата за показы. Данное отображение считается показом, при этом не имеет значения, действительно ли пользователь заметил объявление и среагировал ли он на рекламу. Этот тип объявлений легко привлекает внимание аудитории и повышает узнаваемость вашего бренда, даже если пользователи не переходят на сайт.
    • Оплата за клики. Реклама с оплатой за клики завоевала популярность благодаря прозрачности как для рекламодателя, так и для владельца рекламной площадки.

Совет: Если ваша главная цель – увеличить продажи или посещаемость сайта, то Вам стоит выбрать цену за клик. Если вам безразлично, будут ли пользователи нажимать на объявления или нет, например, если вы хотите, чтобы о вашем бренде узнало как можно больше людей (в этом случае посещения сайта не так важны) - то вам стоит выбрать цену за показы.

Ограничения и недостатки  

  1. Не всем подходит. Ваша реклама будет эффективной в следующих случаях: ваш продукт достаточно массовый, вы ориентированы на какую-то определенную географическую область, вы хорошо представляете себе свою целевую аудиторию. Если же у вас узкая специализация или профессиональный, нишевый продукт, то таргетированная реклама окажется убыточной. Примеры:
    • стоматология в больших городах, при условии, что у вас всего 1 клиника (клиенты не будут приходить, т.к. есть клиники и ближе);
    • ИТ-аутсорсинговые услуги, которые подразумевают долгосрочные отношения (важно доверие, открытость и гармония между клиентом и поставщиком, которые трудно достичь с компаниями, узнавшими о тебе из рекламы);
    • товары класса «Lux» (оригиналы, которые люди привыкли приобретать только в физических торговых точках, опасаясь получить подделку через интернет);
    • товары для крупных компаний (многие крупные фирмы предпочитают находить поставщиков вне интернета).
  1. Строгий отбор мест размещения. Для размещения медийной рекламы, в некоторых случаях, эффективнее выбирать не столько тематические ресурсы, сколько сайты с хорошим трафиком, популярные порталы с качественной аудиторией и высокой посещаемостью. Однако, выбирать приходится из сформированного списка мест размещения Google или Яндекса.
  2. Высокие затраты на размещение медийной рекламы на популярных ресурсах.
  3. Блокировка рекламы. Пользователь не увидит рекламу, если браузер блокирует её показ.
Различия таргетированной рекламы Яндекс и Google
  Яндекс.Директ Google AdWords
Аудитории Формируются на основе цели Метрики Формируются на основе кода ретаргетинга
Требования к изображению

Качественное и четкое.

Соответствует тексту объявления и содержанию страницы перехода.

Логотипы, водяные знаки и тексты на изображении не должны занимать более 20% всего изображения. Кроме случаев, когда они содержатся на упаковке товара или скриншоте приложения.


Текст на изображении должен отвечать тем же требованиям, что и текст объявления.
Элементы интерфейса на изображении должны соответствовать переходу на сайт или запуску приложения. Это может быть кнопка с текстом «подробнее», «заказать», «купить». Не добавляйте элементы интерфейса, которые могут ввести пользователя в заблуждение и не приводят к желаемому результату. Например, кнопки для воспроизведения видео или закрытия окна.


Изображения не должны содержать: продукцию или символику конкурентов рекламодателя (например, для сравнения качества товаров); контактную информацию; товаров или услуг, реклама которых запрещена или ограничена законодательством (оружие, алкогольная продукция, наркотические и психотропные вещества, табачные изделия, курительные принадлежности и аксессуары, азартные игры и другое); элементы дизайна страниц Яндекса; пустые области или однотонную заливку, занимающую более 20% всего изображения.


Допустимый формат: JPG, PNG, GIF.Объём: до 10 МБ.
Размер изображения: при соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 - от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне; при соотношении сторон 16:9 - от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.

Форматы: GIF, JPG, PNG, SWF, ZIP.
Максимальный размер: 150 КБ.
Пропорции изображений:

  • 200 × 200 Малый квадрат
  • 240 × 400 Вертикальный прямоугольник
  • 250 × 250 Квадрат
  • 250 × 360 Тройное широкоэкранное объявление
  • 300 × 250 Встраиваемый прямоугольник
  • 336 × 280 Большой прямоугольник
  • 580 × 400 Netboard
  • 120 × 600 Небоскреб
  • 160 × 600 Широкий небоскреб
  • 300 × 600 Объявление на половину страницы
  • 300 × 1050 Вертикальное расположение
  • 468 × 60 Баннер
  • 728 × 90 Полноразмерный баннер
  • 930 × 180 Верхний баннер
  • 970 × 90 Большой полноразмерный баннер
  • 970 × 250 Доски объявлений
  • 980 × 120 Панорама
  • 300 × 50 Мобильный баннер
  • 320 × 50 Мобильный баннер
  • 320 × 100 Большой мобильный баннер
 Или предлагаемые варианты на основе анализа сайта.
Запрещенные к рекламе категории товаров/услуг Не принимаются к показу изображения для рекламы ритуальных услуг.
А также перечисленные в Списке запрещенных или ограниченно разрешенных товаров для контекстной рекламы.
Сложные жизненные ситуации: состояние здоровья, лечение, медицинские процедуры, личные неудачи, трудности и травмирующие события. Примеры: лечение хронических болезней (например, диабета и артрита), лечение венерических заболеваний, консультации психиатра, услуги по банкротству, книги о преодолении развода, услуги семейных консультантов и т.д.
Идентичность и убеждения: категории, связанные с идентичностью или убеждениями, некоторые из которых могут вызывать общественное осуждение. Примеры: гомосексуальные знакомства, политические идеологии, местные референдумы, университеты и знакомства для представителей определенных рас или национальностей, храмы и молельные дома, услуги для иммигрантов, информация о смене пола, фотографии стрингов или стикини на моделях, презервативы и т.д.
Товары/услуги для детей младше 13 лет. Сбор персональных данных о детях младше 13 лет и показ рекламы на основе интересов детям младше 13 лет.
Совершение преступления. Сведения о судимости, совершенных преступлениях, подозрениях или обвинениях в их совершении.
Насилие и травма. Статус жертвы насилия, преступления или другого травмирующего события. Примеры: поддержка и приюты для жертв домашнего насилия.
А так же перечисленные в Списке запрещенных или ограниченно разрешенных товаров для контекстной рекламы.
Примеры объявлений pic_4704d8bab0c0b70_1024x3000_1.jpg

pic_4a668b41d788198_1024x3000_1.jpg

pic_5bfd6062de1a3d5_1024x3000_1.jpg

 

Почему вы можете не видеть свое объявление

  1. Если компания только что создана, то требуется некоторое время, чтобы объявления и платежные данные прошли подтверждение.
  2. Если объявления показывались, но затем перестали, то возможно несколько вариантов проблемы:
    • Запланированный дневной бюджет исчерпан либо он слишком мал для постоянного показа ваших объявлений. Здесь можно повлиять на показы только увеличением затрат на рекламу.
    • Вы слишком часто проверяете свои объявления. Если пользователь многократно повторяет поиск по определенным запросам, но не кликает на объявления, то система делает вывод, что они ему не интересны и прекращает показ.
    • На балансе рекламного аккаунта закончились средства или наступил срок окончания рекламной компании.
  1. Если статистика собирается, но объявлений не видно, проверьте настройки рекламы - возможно вас поисковые системы не относят к группам пользователей, на которые настроен таргетинг (например, Вы ищете свое объявление не на тех сайтах и страницах в контекстно-медийной сети, на которые настроили таргетинг).
  2. Возможно, вы не можете найти свое объявление, так как его показ запланирован только на определенные часы или дни недели.
  3. Показ рекламы может прекратиться также из-за блокировки аккаунта.
  4. Низкие ставки. Конкуренция в контекстно-медийной сети Google/Яндекс очень высока. Если вы выбрали места размещения, которые пользуются большой популярностью, но при этом ставки на уровне групп объявлений очень низки, ваше объявление может не показываться на этих страницах.
  5. Поиск вне контекстно-медийной сети Google/Яндекс. Убедитесь, что нужный вам сайт входит в контекстно-медийную сеть Google/Яндекс.

Узнать наверняка, показывается ли Ваше объявление можно запросив отчёт от Google AdWords/Яндекс.Директ.

Анализ рекламы

Почти сразу после старта рекламной кампании можно отследить правильность настроек таргетинга и своевременно скорректировать их. Для этого необходимо воспользоваться возможностями внешней статистики поисковой системы, выбранной для размещения рекламы: Google Analytics или Яндекс.Метрика.
Если рекламу запускали наши специалисты, возможно предоставление развернутых отчётов о ходе рекламной кампании.

Итог

Для создания максимально продуктивной рекламной кампании, объявления должны быть максимально качественными, на что влияют следующие показатели:

  1. Грамотность и точность. Название и описание объявления не должны содержать ошибок (грамматических, орфографических и т.д.) и точно соответствовать целевой странице.
  2. Цена. Основная конкуренция ведется именно по цене, поэтому её нельзя занижать. Особенно в начале запуска рекламы, когда у рекламной кампании нулевой CTR.
  3. Качество целевой страницы. Она должна быть максимально заполнена: правильное название товара/услуги, качественное, уникальное описание, заполненные характеристики товара/услуги, обязательно наличие цены и фото.

Совет: Если Вы хотите подключить внешний домен - подключайте его ДО запуска рекламы, т. к. ссылки в объявлениях прописываются вручную и при изменении адреса сайта (переход с внутреннего домена на внешний и обратно) ссылки не меняются автоматически. В результате реклама блокируется по причине «Несоответствие отображаемого и фактического целевого URL».

Помните, что переходы по рекламе не всегда ведут к совершению целевого действия (продажам). Это зависит только от вас - от вашей работы над сайтом, его внешним видом, наполнением и другими факторами, напрямую влияющими на желание пользователя сделать покупку.

Вы можете заказать услугу по настройке контекстной рекламе в поисковых системах Яндекс и Google у наших специалистов.  

Не нашли ответ на свой вопрос? Мы всегда рады вам помочь!
Вы можете задать вопрос
в онлайн режиме
Оставьте заявку и
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Напишите ваш вопрос или
предложение нам на email