Сообщения в заказах
Если при оформлении заказа клиент указал email, вы можете прикреплять сообщения к заказу.
Можно отправить сообщение, не принимая сам заказ. Это удобно использовать, если товар не в наличии или для уточнения деталей заказа. Для этого вам необходимо в поле Сообщение ввести желаемый текст и нажать кнопку Отправить сообщение.
Можно написать уникальный текст или выбрать заранее подготовленный шаблон ответа для покупателя.
Возможность отправки сообщений покупателю остается при любом статусе заказа.
В блоке отправки сообщения сохраняется вся переписка с покупателем.
Не нашли ответ на свой вопрос? Мы всегда рады вам помочь!
Вы можете задать вопрос
в онлайн режиме
в онлайн режиме
Оставьте заявку и
мы свяжемся с вами в ближайшее время
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Напишите ваш вопрос или
предложение нам на email
предложение нам на email